Отчет о результатах самообследования детского сада за 2021

1158,03 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 1081,36 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является- формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
МКДОУ Садовский детский сад работает круглогодично:
- с сентября по май – образовательно-воспитательный процесс;
- с июня по август – летняя оздоровительная кампания;
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Содержание образовательных областей учитывает возрастные и индивидуальные
особенности развития воспитанников учреждения и предполагает реализацию
программы посредством непосредственно образовательной деятельности, а также в
различных видах деятельности ребенка. В программе обозначены условия их
реализации. Режимы дня соответствуют возрастным особенностям воспитанников.
Рабочие программы педагогов конкретизируют содержание образовательной
программы, определяют временные промежутки реализации программ. Ежедневное
планирование образовательной деятельности отражает решение задач образования в

разных видах деятельности ребенка, режимных моментах. При реализации программ
педагогами проводится оценка индивидуального развития детей. Данные диагностики
используются ими для оценки эффективности педагогических действий и дальнейшего
планирования образовательной деятельности, индивидуализации образования,
построения индивидуальной траектории развития ребенка.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, отражает проведение
санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и
процедур, формирование навыков и привычек здорового образа жизни. Комплекс
санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и
процедур реализуется в течение всего дня пребывания воспитанников в учреждении и
представлен в режиме дня всех возрастных групп. Формирование навыков и привычек
здорового образа жизни осуществляется через реализацию содержания парциальной
программы Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой «Основы безопасности
детей дошкольного возраста».
Детский сад посещают 165 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из них:






вторая группа раннего возраста(от 2 до 3 лет) - 19детей;
2 младших группы (от 3до 4 лет)- 39детей;
2 средних групы(от 4 до 5 лет) - 24ребенка;
2 старших группы(от 5 до 6 лет) - 37детей;
2 подготовительных к школе группы(от 6 до 7 лет)-47 детей.

В 2021 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах — онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий
для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения
онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным
областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями
ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах участия
родителей в мероприятиях проводимых в детском саду. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные
мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план воспитательной работы школы на второе полугодие 2022 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

144

88%

Неполная с матерью

11

6,6 %

Неполная с отцом

-

-

Оформлено
опекунство

1

0,6 %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Один ребенок

19

Два ребенка

80

Три ребенка и более

62

Процент от общего количества семей
воспитанников

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Определение социального статуса семей воспитанников позволяет педагогам и
Администрации Детского сада выбирать наиболее эффективные формы, методы и
содержание сотрудничества с родителями для создания равных стартовых
возможностей детей, как основы их дальнейшего обучения.
Формы работы: опрос (анкетирование);
- психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их
педагогической культуры (беседы, консультации, пропаганда литературы по
педагогической тематике, тематические родительские собрания);
-информационно-наглядная (обновление родительских уголков, выставки совместного
творчества родителей и детей, выставки детских рисунков);
-досуговая деятельность (участие в досуговых мероприятиях, помощь в оформлении
зала при проведении утренников, развлечений);
-участие родителей (законных представителей) в жюри конкурсов ДОУ среди
воспитанников;
-информирование через сайт Детского сада .

Контингент воспитанников социально благополучный, преобладают дети из полных
семей. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад. В результате сложившейся системы во
всех группах между педагогами и родителями сложились доверительные отношения. В
процессе общения с воспитателями родители получали необходимые знания о методах
воспитания ребенка и динамики его развития. В сравнении с прошлым годом
увеличился процент совместных мероприятий, родители совместно с детьми стали
активнее участвовать в творческих конкурсах на разных уровнях.
Вывод: на сегодняшний день родители выступают не только в роли заказчика, но и
имеют возможность объективно оценить уровень работы Детского сада . Для
получения объективных данных в Детском саду используются: социальная анкета,
опросники. По результатам письменного опроса родителей (законных представителей)
на конец 2021 года выявлена высокая степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг Детского сада.
Взаимодействие Учреждения с общественностью и другими организациями
Взаимодействие с социумом осуществляется как единично, так и в ситуативных,
специально планируемых мероприятиях, акциях. Одна из важных задач, стоящих перед
педагогами Учреждения – это привитие навыков безопасного поведения в различных
ситуациях. В Учреждении проводится систематическая и планомерная работа по ОБЖ,
которая предусматривает разнообразные формы работы во всех направлениях: с
воспитанниками, родителями (законными представителями) и сотрудниками при
тесном взаимодействии с Государственной инспекцией безопасности дорожного
движения по Сарпинскому району.. Формами работы в данном направлении являются:
беседы, игры, чтение художественной литературы, развлечения, участие в социальнозначимых мероприятиях.
Формы сотрудничества с социумом в 2021 г
№
п/п

Социальные партнеры

Содержание работы

Дошкольные образовательные организации района

обмен опытом работы в
образовательной
деятельности с
дошкольниками:
методические объединения,
семинары, практикумы,
круглые столы, конкурсы,
открытые просмотры и др.
осуществление
медицинского
обслуживания
воспитанников Учреждения
согласно договору
преемственность
дошкольного и начального
образования, организация и

1

БУ ЦРБ

2

МКОУ СОШ № 2 и МКОУ СОШ № 1

3

Садовский Дом культуры,

4

СМИ Сарпинская районная газета

5

ДШИ

6

БУ ЦРД

7

МЧС России

8

ГИБДД по Сарпинскому району

проведение спортивных и
досуговых мероприятий),
участие в социальнозначимых мероприятиях.
Публикация и
информирование
общественности и жителей
района о деятельности
ДОУ
художественноэстетическое развитие
детей
конкурсы, выставки
детских работ; реализации
образовательных областей).
Проведение
профилактической работы с
МЧС России по Сарпи
нскому району с
воспитанниками и
родителями по пожарной
безопасности.
Проведение
профилактической работы с
воспитанниками и
родителями по
обеспечению безопасности
на дорогах

Вывод: воспитательная работа строится на основе личностно-ориентированного
взаимодействия взрослого и ребенка. В соответствии с Образовательной программой Детского
сада воспитательно-образовательный процесс направлен на всестороннее развитие личности
воспитанника, его любознательности, самостоятельности, активности. Содержание
воспитательно-образовательного процесса определяется с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей, их интересов, склонностей, запросов родителей
(законных представителей) и возможностей Детского сада.

Дополнительное образование
В ДОУ реализуется программа дополнительного образования обучения детей калмыцкому
языку в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с программой
В.К.Эрендженовой, Л.И. Бальджиковой, Е.Н.Бамбышевой. В дополнительном образовании
задействовано 80% процентов воспитанников детского сада.
Вывод: в учреждении разработана основная образовательная программа дошкольного
образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре, условиям реализации и
результатам освоения Программы. Дополнительных образовательных услуг на платной основе
в Учреждении не предоставлялось.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений







Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.

По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:










диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада)
в каждой возрастной группе. Так, результаты качества освоения ООП Детского
сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:
В группе младшего возраста было обследовано 11 детей. Из них (среднее
значение):
- высокий уровень – 3 чел. (25 %);
- средний уровень – 5 чел. (50%);
- низкий уровень – 3 чел. (25%).
Таблица 1

Развитие
Соц.комм.
Уровень

Речевое
развитие

развитие

Познавательное Худ.-эстетич.
развитие

развитие

Физическое
развитие

высокий

6

51%

5

50%

4

37.5%

5

50%

7

средний

5

49%

3

25%

4

37.5%

5

50%

4

низкий

-

0%

3

25%

3

25%

-

0%

62.5%
37.5%

-

0%

В течение учебного года проводилась системная работа с детьми, пополнялась
учебно-методическая
база группы, велась просветительская работа с
родителями. Благодаря этому удалось повысить уровень освоения программы
детьми к концу года.
Из представленных данных можно сделать вывод, что в основном по всем
образовательным направлениям преобладает средний и высокий уровень
развития. Особое внимание необходимо уделять речевому и познавательному
развитию младших дошкольников: побуждать к свободному общению со
взрослыми и сверстниками, осуществлять индивидуализацию форм работы с
дошкольниками.
Расширять
формы
взаимодействия
с
родителями
воспитанников.

Анализ данных показал, что материал по всем образовательным областям
усвоен большинством детей. Почти все дети овладели необходимыми умениями
и навыками в соответствии с возрастными особенностями.




В средних группах было обследовано 23 ребенка. Из них (среднее значение):
- высокий уровень – 8 чел. (34.7%);
- средний уровень – 13 чел. (51 %);
- низкий уровень –
2 чел. (8.6 %).
Таблица 2

Развитие
Соц.-комм.
Уровень

Речевое
развитие

развитие

высокий

8 34.7%

5

средний

13

51%

16

низкий

2

8.6%

2






Познавательное
развитие

22%

Худ.эстетич.

Физическое
развитие

развитие

7

30.4%

7

69.5%

14

60.8%

14

8.6%

2

8.6%

2

15

65.2%

60.8%

7

30.4%

8.6%

1

4.3%

30.4%

Данная возрастная группа детей показала достаточный уровень овладения
результатами образовательной программой. Данные проведённого мониторинга
доказывают, что программный материал подобран в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями детей. Низкий уровень
усвоения образовательной программы сведен к минимуму, знания детей
прочные, они способны применять их в повседневной жизни.
В старших группах было обследовано 33 ребенка, из них имеют (среднее
значение):
- высокий уровень - 14 чел. (43.4%);
- средний уровень – 15 чел. (47.6 %);
- низкий уровень – 4 чел. (9 %).
Таблица 3

Развитие
Соц.-комм.
Уровень

развитие

Речевое
развитие

Познавательное Худ.-эстетич.
развитие

Физическое
развитие

развитие

высокий

15

45%

14

42%

16

48%

13

39%

12

36%

средний

13

39%

13

39%

14

42.4%

19

57.5%

18

54.5%

низкий

5

6

18%

3

9%

1

3%

15.1%

-

-





Исходя из общего результата мониторинга по освоению программного
материала по всем образовательным областям, дети в основном показали
высокий и средний уровень развития. В целом реализация образовательных
областей находится на достаточном уровне, однако, предпосылки к повышению
уровня детей существуют. Достижению таких результатов способствовало
использование разнообразных форм работы, как с детьми так и с родителями.
Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка в рамках
образовательных областей: соц.- комм. и речевого развития, соответствии с
которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.
В подготовительных группах было обследовано 22 ребенка, из них имеют
(среднее значение):
- высокий уровень – 12 чел. (54.6 %);
- средний уровень – 10чел.(45.4 %);
- низкий уровень – 0 чел. (0 %).
Таблица 4

Развитие
Соц.-комм.
Уровень

развитие

высокий

12

средний

10

низкий

-





54.5%
45.4%

Речевое
развитие

10
12
-

45.4%
54.5%

Познавательное Худ.-эстетич.
развитие

10

45.4%

12

54.5%

-

развитие

11
11
-

Физическое
развитие

50%

16

72.7%

50%

6

27.2%

-

В итоге представленных данных мониторингового обследования видно,
что у детей к школе сформированы познавательные интересы, они
выговаривают все звуки родного языка, сформирован грамматический строй
речи. Они умеют договариваться, находить выход из конфликтных ситуаций.
Преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения
основной общеобразовательной программы.
Результатам мониторинга образовательного процесса и детского
развития по всем возрастным группам
Всего детей 89 детей, из них имеют:
- высокий уровень – 37человека (41.5 %);
- средний уровень – 43 человека (48.3 %);
- низкий уровень – 9человека (4.2 %).
Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по
образовательным областям
позволяет выстроить следующий рейтинговый
порядок: наиболее высокие результаты у воспитанников по таким
образовательным направлениям, как «Художественно – эстетическое развитие»
- 50 % и «Физическое развитие» - 51 %, несколько ниже результаты по
направлениям и областям «Социально – коммуникативное развитие» - 44 %,
«Речевое развитие» - 47%, «Познавательное развитие» - 47 %.

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить
дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации,
методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год.
Уровень готовности выпускников подготовительной к школе группы к обучению в
школе.
В 2021 году выпущено 37 воспитанников . Высокий профессиональный уровень
педагогических работников, взаимодействие специалистов, использование инновационных
технологий способствовало формированию у детей 6-7 лет предпосылок к учебной
деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Результатом эффективности осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась
качественная подготовка детей к обучению в школе.
Компоненты психологической готовности к школьному обучению подготовительной группы
"А"
Обследовано всего
19 детей

Высокий уровень
15,7 % (3)

Из них
Средний уровень
73,7 % (14)

Низкий уровень
10,6 % ( 2)

Компоненты психологической готовности к школьному обучению подготовительной группы
"Б"
Обследовано всего
18 детей

Высокий уровень
16,6 % (3)

Из них
Средний уровень
77,8 % (14)

Низкий уровень
5,6 % ( 1)

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия в МКДОУ Садовский детский сад , занятия с детьми воспитатели вели
дистанционно через Skype, WhatsApp, социальные сети. Подключали к работе
родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали
для них консультации, помогали с литературой, совместно решали технические
проблемы.
Опрос музыкального руководителя, педагога-психолога, и инструктора по физической
культуре показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий
в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со стороны
родителей. Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного
образовательного учреждения программным материалом по образовательным
областям являются удовлетворительными на достаточном уровне.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:









ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;



требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 90 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 21 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 5 специалистов.
Анализ педагогического состава ДОУ:
- по образованию:
высшее – 10 чел.;
среднее специальное – 11 чел.;
- по квалификации:
высшая категория – 5 чел.;
первая категория – 8чел.;
соответствие занимаемой должности –8чел.;
без категории –1чел.;
- по стажу работы:
от 0 до 2 лет – 0 чел.;
от 2 до 5 лет – 1 чел.;
от 10 и более –21 чел.
Есть свободная вакансия 0,5 логопеда, 1 ставка дефектолога.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 8/1;
воспитанники/все сотрудники — 4/1.

За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
-высшую квалификационную категорию — 1 старший воспитатель;
В основе системы повышения квалификации в ДОУ действуют следующие
управленческие документы:

график повышения квалификации педагогических и руководящих работников
на 2020 - 2021г., ежегодный план работы ДОУ, график аттестации педагогов на
2021 – 2026г.
В 2020- 2021 учебном году повысили профессиональную квалификацию через
систему КПК 11 педагогических работников:22 педагога принял участие в
работе РМО ДОУ.
Остальные педагогические работники повышают профессиональный уровень в
соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» 1 раз в
3 года.
Ф.И.О
Литвиненко
С.О.

Литвиненко
С.О.

Дата
21.03.2021

10.06.2021

Тема курсов

«Документы на апрель – май с
изменениями»

«Как пройти приемку без нарушений»

Кол-во часов
Москва
Школа
Менеджера
образования
2 часа
Москва
Школа
Менеджера
образования

Литвиненко
С.О.

14.09.05.10.21

«Управление в ДОО»

2 часа
КРИПКРО

Литвиненко
С.О.

01.1130.11.21

«Организация системы
антитеррористической безопасности в
школе»

72 часа
Академия
Ресурсы
образования

Литвиненко
С.О.

01.1214.12.21

«Правила оказания первой помощи
пострадавшим»

Даваева
М.П.

14.09.05.10.21

«Управление в ДОО»

50 часов
Академия
Ресурсы
образования
16 часов
КРИПКРО
72 часа

Даваева
М.П.

01.11 –
15.11.21

Даваева
М.П.

С 15. 1130.11.21

Пащенко
Е.Ю.

С 01.0226.02.2021

ТЬЮТОР «Сопровождение
проектирования рабочих программ
воспитания в образовательных
организациях»
«Проектирование рабочих программ
воспитания в дошкольных
образовательных организациях»
«Современные ИКТ – технологии в
системе ДОО»

Москва
36 часов
Москва
36 часов
КРИПКРО
72 часа

Доценко
Т.Ю.

С 01.0226.02.2021

«Современные ИКТ – технологии в
системе ДОО»

Антонова
Н.А.

01.0326.03.21

«Современные профессиональные
компетенции педагогов ДОО в
условиях реализации ФГОС»
«Методика и технологии обучения и
воспитания детей дошкольного
возраста с ОВЗ в условиях реализации
ФГОС ДО»

Антонова
Н.А.

09.09.08.10.21

КРИПКРО
72 часа
КРИПКРО
72 часа
ООО Учебный
центр
«Знания»
Новосибирск

Попова О.В.

01.0326.03.21

«Современные профессиональные
компетенции педагогов ДОО в
условиях реализации ФГОС»

Толочко
Е.А.

01.02.26.02.21

Медко М.А.

01.03 25.03.21

«Совершенствование профессиональной
компетентности педагогов ДОО в
условиях реализации ФГОС ДО»
«Индивидуализация образовательного
процесса В ДОО в условиях реализации
ФГОС До»

Юдина Т.А.

16.04.30.04.21

Шовунова
Т.В.

16.04.30.04.21

Дещеня А.Н. 19.0429.04.21
Воронко
В.В.

09.09.08.10.21

«Образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в условиях
реализации ФГОС (инклюзивное
образование).
«Образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в условиях
реализации ФГОС (инклюзивное
образование).
«Организация инновационной
деятельности в условиях реализации
ФГОС ДО».
«Методика и технологии обучения и
воспитания детей дошкольного
возраста с ОВЗ в условиях реализации
ФГОС ДО»

144 часа
КРИПКРО
72 часа
КРИПКРО
72 часа
КРИПКРО
72 часа
СанктПетербург
72 часа
СанктПетербург
72 часа
КРИПКРО
72 часа
ООО Учебный
центр
«Знания»
Новосибирск

144 часа

Методическая работа в ДОУ направлена на повышении компетентности педагога в
вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой образовательной
среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога,
всего педагогического коллектива и, в конечном счете, на обеспечение качества
образовательного процесса ДОУ:В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
№
1.

Мероприятия
Участие во Всероссийских и
Международных конкурсах

Ф.И.О. педагога
Медко М.А.

Название конкурса Место
Открытый конкурс Диплом 1 место
фотографий

«Вкусные дары
лета»
Номинация
«Эмоциональное
фото»
Сентябрь 2021г
Пащенко Е.Ю.

Всероссийское
издание «Слово
Педагога»

Диплом 1 место

Конкурс
«Основы
дошкольного
образования»
Пащенко Е.Ю.

29.01.2021г
Всероссийское
издание «Слово
Педагога»

Диплом 1 место

Конкурс
«Содержание
дошкольного
образования
(ДО) в условиях
введения ФГОС»
Тихонова С.П.

Лысенко В.И.

24.01.2021г
Всероссийское
тестирование
«ИКТ
компетентности
педагогических
работников в
условиях
реализации
ФГОС»
Всероссийское
тестирование

Диплом 3 место

Диплом 2
степени

«Социальнопсихологическое
развитие
дошкольников»

2

Участие в Республиканских
конкурсах

Лукманова Е.В.

Ноябрь 2021г
Республиканский Призер
этап конкурса

«Воспитатель
года -2021»

2 место

25.04.2021г
Даваева М.П.

Методических
разработок по
финансовой
грамотности у
воспитанников
ДОО «В мире
финансов»

Диплом 2
степени

Номинация –
«Лучший
комплект
конспектов
занятий»

Даваева М.П.

07.05.2021
Методических
разработок.
«Особый ребенок
– особый подход»

Диплом 2
степени

Номинация –
«Лучшая
разработка
родительского
собрания для
семей имеющих
ребенка с ОВЗ»

Медко М.А.

27.11.2021г
Методических
разработок по
финансовой
грамотности у
воспитанников
ДОО «В мире
финансов»

Сертификат
участия

Номинация –
«Лучший
комплект
конспектов
занятий»

Антонова Н.А.
Бурбина Е.А.

07.05.2021г
Методических
разработок по
финансовой
грамотности у
воспитанников

Сертификат
участия

ДОО «В мире
финансов»
Номинация –
«Лучший
комплект
конспектов
занятий»

3.

Участие в Муниципальных
конкурсах

Медко М.А.

07.05.2021г
Муниципальный
этап смотраконкурса на
лучшую
организацию
работы по
профилактике
детского дорожнотранспортного
травматизма
«Безопасность
детей – в наших
руках»

Победитель

Категория«Лучший
воспитатель ДОУ»
Антонова Н.А.
Бурбина Е.А.

23.03.2021г
Муниципальный
этап смотраконкурса на
лучшую
организацию
работы по
профилактике
детского дорожнотранспортного
травматизма
«Безопасность
детей – в наших
руках»

Победитель

Категория«Лучшая
возрастная группа
воспитанников
ДОУ»
Юдина Т.А.

23.03.2021г
Муниципальный
этап
Всероссийской
заочной акции

Победитель

«Физическая
культура и спортальтернатива
пагубных
привычек»
Номинация«Лидеры
физического
воспитания»
14.04.2021г
Лукманова Е.В.

Лукманова Е.В.

Лукманова Е.В.
Чиаберашвили
Н.Г.
Воронко В.В.
Антонова Н.А.
Попова О.В.

Муниципальный
этап конкурса
«Воспитатель
года- 2021»
15.03.2021г
Муниципальный
конкурс
Патриотической
песни среди
педагогических
коллективов
«Давным давно
окончен бой»
Май 2021г
Муниципальный
конкурс
Патриотической
песни среди
педагогических
коллективов
«Давным давно
окончен бой»

Победитель

Соло
Призер

Ансамбль
Победители

Май 2021г

Убушиева К.Ф.
Антонова М.А.
Даваева М.П.
Антонова Н.А.
Воронко В.В.

Муниципальный
этап конкурса
«Лучший
инклюзивная
школа России»
03.09.2021г

Рабочая группа
Призеры

1

январь

Муниципаль
ный онлайн
конкурс
«Зимний
пейзаж

1 место:

Воспитатели
старшей группы А

Воронко Настя
Призеры:

Антонова Н.А.,
Бурбина Е.А.

Андреева Эвелина
Умкеев Бат

3

4

январь

январь

5

февраль

6

февраль

Всероссийск
ая открытая
олимпиада
«Сказки Х.К.
Андерсена»
Всероссийск
ий конкурс
«Моя семья
за
безопасность
ПДД»
Межрегиона
льный
конкурс
«Через
сказку к
миру и
согласию:
читаем
народные
сказки на
родном
языке»
Всероссийск
ое
тестирование
«Правила
дорожного

Антонова Аня

Воспитатель
Медко М.А.

Умкеев Бат

Воспитатели
старшей группы А

Диплом 1 степени
Антонова Н.А.,
Бурбина Е.А.
Андреева Эвелина –
диплом участника

ПДО Тихонова С.П.

Победитель:

ПДО Тихонова С.П.

ДорджиевДанзан

7

февраль

8

февраль

9

февраль

движения»
Всероссийск
ая открытая
олимпиада
«Советские
мультфильм
ы»
Конкурс
ДОУ «Папа
может»
Участие в
Муниципальн
ом конкурсе
«Благопожела
ний»
приуроченном
к празднику
«Цаган Сар»

10

март

Конкурс
ДОУ
«Царица
Масленица –
2021»

Победители:

Воспитатель

Якимеко Андрей,

Медко М.А.

Мысин Саша,
Антонова Аня
Умкеев Бат,
Сахорова Вика,
Огиенко
Матвей,Оконова
Катя (призеры)
Андреева Эвелина диплом победителя
(номинация вокал)

Воспитатели групп,
родители
воспитанников
ПДО Тихонова С.П.
Муз. рук.
Лукманова Е.В.

ЛораевЭрдни –
диплом победителя
(номинация чтецы)
1 место старшая А
2 место
подготовительная А

Воспитатели и
родители:
Старшая А –
Антонова Н.А.

2 место старшая Б
Бурбина Е.А.
3 место
подготовительная Б

Старшая Б –
Доценко Л.И.,
Шовунова Т.В.
Подготовительна АТолочко
Е.А.Шовунова Т.В.
Подготовительная Б
– Медко М.А.

11

12

март

март

Всероссийск
ая открытая
олимпиада
«Цветы в
сказках»
Всероссийск
ая олимпиада
«Знаток
астрономии

1 место Алейнов
Никита
1 местот Бураева
Амина
Победитель:
Алейнов Никита

Попова О.В.
Воспитатель
подготовительной
группы Б Медко
М.А.
Воспитатель
подготовительной
группы Б Медко
М.А.

13

14

15

март

апрель

май

и
космонавтик
и»
Всероссийск
ий конкурс
поделок и
рисунков
«Весеннее
вдохновение
»
Всероссийск
ая открытая
олимпиада
«Цветы в
сказках»
Республикан
ский конкурс
«Я люблю
тебя, жизнь!»
для детей с
ОВЗ и
педагогов
реализующи
х
инклюзивное
образование

ШовуноваАюна – 1
место

Воспитатель
подготовительной
группы А
Шовунова Т.В.

Победитель:
Бураева Амина

Михаличенко Ира
(аппликация)

Воспитатель
подготовительной
группы Б Медко
М.А.
Воспитатели:
Антонова Н.А.

1 место «Наш дом –
Земля»
3 место «Моя
любимая семья»
5 место «Первые
цветы весны»
Михайличенко Ира
(рисунки)

Бурбина Е.А.
Шовунова Т.В.

Бурбина Е.А.
Антонова Н.А.
Толочко Е.А.

2 место «День
Победы»
2 место «Эколята –
Защитники
природы»

16

май

5 место «Весна в
степи»
1 место команда
«Почемучки»

Муниципаль
ная
интеллектуал
ьная игра
подготовительной А
«Знайка»
группы

Воспитатли
подготовительной
группы А
Толочко Е.А.,
Шовунова Т.В.

АбешеваГерензел
Харченко Рита
Воспитатели

Санджиева Даша

подготовительной
группы Б

Цымбалов Денис
МедкоМ.А. , Попова
ШовуноваАюна
2 место команда
«Познавайки»
подготовительная Б
группы
Бураев Амина
Алейнов Никита
Русанов Матвей
Егорова Анжелика
Антонов Аня

17

18

19

сентябр
ь

сентябр
ь

октябрь

Всероссийск
ая открытая
олимпиада
«Наш друг –
Светофор»
Муниципаль
ный конкурс
рисунков
«Село мое
родное»
Всероссийск
ий конкурс
«У осени в
гостях»

20

21

октябрь

октябрь

Всероссийск
ая олимпиада

Победитель:

Воспитатель

Тедеева Даша

средний группы Б
Медко М.А

Призер 3 место
Батырева Джиргал

Воспитатель
подготовительной
группы Б

Победитель:

Шовунова Т.В.
Воспитатель

Кабанов Владимир

средний группы Б

Призер:

Попова О.В.

ДорджиеваАяна
Победитель:

Воспитатель

Кабанов Владимир
«Животные в
сказках»
Всероссийск Призер:
ая олимпиада
Дорджиева Анна
«Осеньчудная пора»

средний группы Б
Попова О.В.
Воспитатель
средний группы Б
Медко М.А

22

ноябрь

Всероссийск Призер:
ая олимпиада
Чакандыкова
«Времена
Эвелина
года»

Воспитатель
подготовительной
группы Б
Шовунова Т.В.

В связи с поступлением в детский сад воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. В 2021 году в связи с ограничительными мерами по
предотвращению распространения коронавирусной инфекции педагоги продолжали
использовали в работе дистанционные образовательные технологии для организации обучения
детей старше 5 лет.

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения детским садом дистанционных технологий свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности
в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично
удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы
и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что
связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе
и посредством гаджетов.
Вывод: кадровое обеспечение Учреждения соответствует требованиям и позволяет
реализовывать образовательную программу дошкольного образования в полном
объеме. Ведется планомерная работа по повышению уровня профессиональной
подготовки педагогических работников. Организация и проведение мероприятий
регламентировалась приказами заведующего Учреждения. Все мероприятия,
предусмотренные годовым планом работы, реализованы в полном объеме.
Воспитатели и специалисты Учреждения обладают системой знаний и умений для
успешной реализации профессиональной педагогической деятельности. Большинство
педагогов испытывают потребность в постоянном профессиональном росте, регулярно
следят за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремятся внедрить его с
учетом изменяющихся образовательных потребностей населения и общества.
Постоянно повышают уровень своего профессионального мастерства посредством
самообразования, участия в работе методических объединений, участия в конкурсах
различного уровня.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП

В Учреждении создана современная информационно-техническая база для работы с детьми и
педагогами:

№ Наименование
п/п
1
Персональный компьютер

Кол-во

Размещение

3

Кабинет заведующего

2

Медицинский кабинет
Музыкальный зал
Методический кабинет
Музыкальный зал
Кабинет ПДО
Группы

2

Ноутбук

3
4
5

Интерактивная доска
Домашний кинотеатр
Магнитолы

1
1
4

6
7
8

Музыкальный центр
Видеопроекторы
аудиоматериалы

1
1

Педагог психолог
Музыкальный зал
Методический кабинет
Музыкальный зал;
Методический кабинет

Подключение к интернету имеет 3 компьютера, связь и обмен информацией с различными
организациями осуществляется посредством электронной почты.
Периодические издания и электронные образовательные ресурсы
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе
дошкольного образовательного учреждения:
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
Адрес ресурса
http://www.gallery-projects.com/
http://www.detsad.com/sovremenni_det_sad/
www.obruch.ru//
nsportal.ru/
festival.1september.ru//

Название ресурса
Журнал "Детский сад будущего"
«Современный детский сад»://
«Обруч»
Социальная сеть работников образования
Сайт «Фестиваль педагогических идей.
Открытый урок»

Анализ обеспечения открытости и доступности информации об Учреждении на
официальном сайте в сети «Интернет»
В Учреждении разработан и принят локально – нормативный акт регламентирующий создание
и ведение официального сайта образовательной организации в информационнокоммуникативной сети «Интернет»:

«Положение об официальном сайте»
Официальный сайт размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по
адресу: https://sadovsk.tvoysadik.ru/ На сайте создан специальный раздел «Сведения об
образовательной организации», который содержит подразделы с соответствующим
наполнением. Информация регулярно обновляется. Посетители находят информацию
актуальной и полезной, присутствует режим просмотра веб-страницы для слабовидящих.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:









групповые помещения — 9;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал и физкультурный совмещенный — 2;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
процедурный — 1;

Вся территория огорожена металлическим забором и озеленена различными видами
деревьев, кустарников, цветников и газонами. На территории оборудованы
развивающие тематические и оздоровительные зоны: спортивная площадка с
оборудованием для основных движений (бега, прыжков, метания, лазания).Игровая
зона включает индивидуальные для каждой группы прогулочные участки,
оборудованные теневыми навесами, песочницей, малыми архитектурными формами,
спортивным оборудованием, позволяющим организовать необходимую
двигательную и познавательную активность детей. Все участки отделены друг от
друга зелеными насаждениями. Бытовые условия всех помещений соответствуют
СанПину, требованиям охраны труда и Госпожнадзора. Все виды благоустройства
(водопровод, центральное отопление, канализация), находятся в удовлетворительном
состоянии. Питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме. Для
организации работы с детьми в Детском саду имеются:
-музыкальный/физкультурный зал с модульным и нестандартным оборудованием;
-медицинский блок, оснащенный соответствующим медицинским оборудованием
медикаментами для оказания неотложной помощи детям и вакцинопрофилактики;
-методический кабинет с разнообразным материалом и пособиями в соответствии с
ООП ДО;
-9 групповых помещений с отдельными приемными, игровыми, спальнями и
туалетными комнатами. Все группы и кабинеты укомплектованы необходимой
мебелью и оборудованием, обеспечены учебно-наглядными пособиями,
дидактическим материалом, техническими средствами.
В каждой возрастной группе созданы центры развития детей по разным
направлениям деятельности: познавательной, речевой, художественной,
театрализованной, игровой, двигательной. Учебно-методическая оснащенность
детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с
дошкольниками на высоком и среднем уровне

В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 6 спальных
помещений, 6 раздевальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей.
Летом 2021 года детский сад провел закупку и дооснастила помещения пищеблока
новым оборудованием (Жарочный шкаф) в соответствии с требованиями СанПиН
1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.В складе пищеблока установили психрометр,ларь1 шт; сплитсистема-2 шт;
Также были приобретены облучатель -рециркулятор-2 шт; 2 монитора и системный
блок, пила цепная-1 шт, водонагреватель-2 шт.
Произведена замена электрических плафонов в музыкальном зале в кол-ве 8 шт,
помещении прачечной -2 шт, на пищеблоке -2 шт.
Произведен ремонт спортивной площадки.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
Вывод: материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже
с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению.В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;


доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.


Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности
в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично
удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы
и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что
связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе
и посредством гаджетов.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САДОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:

165 человек

1.1.1

В режиме полного дня ( 10.5 часов)

165 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет

19 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 7 лет

146человека

1.4

1.4.1

Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:

165 человек/

В режиме полного дня (10.5 часов)

165человека/

100 %

100 %
1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

1.5

1.5.1

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии

3
0,5 %

3
0,5 %

1.5.2

По освоению образовательной программы
дошкольного образования

0
0%

1.5.3

По присмотру и уходу

3
0,5 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических
работников, в том числе:

6.9 дней

22человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

11человек/ 50%

1.7.2

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

11 человек/ 50%

1.7.3

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

11 человек/ 50%

1.7.4

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

11человек/50%

1.8

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

11человек/ 50 %

1.8.1

Высшая

5 человек/ 25%

1.8.2

Первая

8человек/ 45%

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

0/ 0%

1.11

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

6 человек/

1человек/2%
8человек/ 46%

30%

1.12

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

22человека / 100%

1.13

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации по
применению в образовательном процессе

22человек
100%

федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14

1.15

Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1 человек/
8.25 человек

Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

1

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

1

2.

Инфраструктура:

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да

2.07 кв. м

96.66 кв. м

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО. Учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх

Отчет о результатах самообследования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Садовский детский сад за 2023 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
САМООБСЛЕДОВАНИЕ на сайт Садовский детский сад.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».