Публичный доклад детского сада-2023г

Уважаемые родители и гости официального сайта!
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад МКДОУ Садовский детский сад
(далее – детский сад), в котором представлены результаты деятельности детского сада
за 2022/2023 учебный год.
Цель настоящего доклада – обеспечить диалог и согласовать интересы всех участников
образовательных отношений, проинформировать общественность, родителей
(законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах
функционирования детского сада, планируемых мероприятиях и направлениях его
развития.

Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус: дошкольное образовательное учреждение, казённое ,
муниципальное.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: : регистрационный №1291 от
11.11.2016 г серия А 08Л01 № 00002578 бессрочная, выдана Министерством
образования и науки Республики Калмыкия.
1.2.1Лицензия на осуществление медицинской деятельности: ЛО-08-01-000465 от 14
октября 2015 года серия РК-08 № 0000285 бессрочная, выдана Министерством
здравоохранения Республики Калмыкия.
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения:здание и участок
детского сада расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей
среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу: Республика
Калмыкия Сарпинский район с Садовое пер Песчаный 24. К зданию детского сада есть
два подъездных пути: со стороны улицы Коммунистической и со стороны ул
Лущаевой.
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп
10,5 часов, ежедневный график работы – с 7:30 до 18:00, выходные – суббота,
воскресенье и праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду
функционировало 9 групп, из них:
-2 группы детей раннего возраста –от 2-до 3 лет
–1младшая группы общеразвивающей направленности – от 3 до 4 лет;
–2 средних группы общеразвивающей направленности – от 4 до 5 лет;
– 2 старшых группы общеразвивающей направленности – от 5 до 6 лет;
- 1 подготовительная группа А комбинированной направленности от 6-7 лет
- 1 подготовительная группа Б общеразвивающей направленности от 6-7 лет
Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 204 места (9
групп). Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 159 детей
(9 групп).

1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых и физико-психических особенностей детей. За отчетный год
отмечено повышение числа воспитанников в группах.
№
Наименование группы
п/п
1
Вторая группа раннего возраста А
2
Вторая группа раннего возраста Б
3
Младшая группа А
4
Средняя группа А
5
Средняя группа Б
6
Старшая группа А
7
Старшая группа Б
8
Подготовительная группа А
9
Подготовительная группа Б
Итого

Списочный
состав
10
13
23
22
20
14
19
19
19
159

ДИНАМИКА НАПОЛНЯЕМОСТИ ГРУПП ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

старшая группа А
7%

старшая группа Б
17%

вторая группа
раннего возраста вторая группа
раннего возраста
А
Б
9%
11%

младшая группа А
20%

средняя группа Б
17%

средняя группа А
19%

1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм
дошкольного образования: нет
С 1.02.2020 на базе МКДОУ Садовский детский сад организована работа
"Региональной службы консультативной помощи". По оказанию психолого педагогической, методической и социально- педагогической помощи родителям
(законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на
воспитание в свои семьи детей от 0 до 18 лет, оставшихся без попечения родителей.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.

Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом –Светлана Олеговна
Литвиненко , телефон: 8 (905) 400-01-21.
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Медко Марина Алексеевна ,
телефон: 23250
2) педагогический совет: председатель –Светлана Олеговна Литвиненко ,
секретарь – Татьяна Михайловна Ключкина.
Органы государственно-общественного управления: совет родителей.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие
задачи:
– сформирована современная предметно-пространственная среда на спортивной
площадке детского сада;
– обеспечено взаимодействие с педагогом-психологом в условиях равного доступа к
качественному образованию детей инвалидов;
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.
1.10. Сайт учреждения: https://sadovsk.tvoysadik.ru/
1.11. Контактная информация:
заведующий С.О.Литвиненко контактный телефон 89054000121
Старший воспитатель Даваева Марина Петровна контактный телефон 89378915981
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность велась
на основании основной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом заведующего. ООП ДО составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и нормативов.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от
2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по
образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей.
Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской
деятельности: двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия
художественной литературы и фольклора, музыкальнохудожественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
В течение 2022 - 2023 учебного года коллектив МКДОУ работал по
утвержденному годовому плану над реализацией следующих задач:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Обеспечение развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах
общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и
физиологических особенностей.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1. Реализация основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС.
Совершенствование
системы
комплексно-тематического
планирования
образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно
ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства;
3. Охрана, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия, формирование у них представлений о
здоровом образе жизни;

Создание условий для эффективного взаимодействия педагогов с семьями
воспитанников.
5. Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной
деятельности;
6. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей.
На первом установочном педсовете были утверждены:
• Годовой план работы на 2022-2023 учебный год.
• Планирование образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году.
• Расписания ООД в режиме дня на 2022-2023 учебный год.
• Расстановка педагогических кадров по группам.
• Рабочие программы по возрастным группам.
4.

Все мероприятия, намеченные в Годовом плане, были проведены в
установленные сроки на высоком методическом уровне:
Неделя безопасности ДД
19.09 –
Руководитель РМО,
23.09.22
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены РМО
Педагогический совет «На
пороге нового учебного года
2022-2023»

21.09.2022

Участие, выступление на
августовской педагогической
конференции, республиканского
и муниципального уровня.
Акция «Подари добро»
Приуроченной к Дню пожилого
человека (с Центром социальной
помощи населению)
Участие в IV Спартакиаде
педагогов Сарпинского района

26.08.2023

Малая Джангариада в ДОУ

19.10.2022

28.09.2022

07.10.2022

Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Воспитатель Дещеня А.Н.
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Заведующий ДОУ
Литвиненко С.О.
Члены РМО
Юдина Т.А.
Толочко Е.А.
Антонова М.А.
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
ПДО Тихонова С.П.
Инст. по физ.
Юдина Т.А.

Всероссийская акция «Бумбат» в
рамках реализации проекта
«Эколята –Дошколята», «Сдай
макулатуру – спаси дерево»

20.10.2022

Осенние праздничные
01.11мероприятия, выставка поделок
04.11.22
из природного материала (работа
с родителями)
Акция «Вспоминая детский сад» 18.10.2022
(работа в рамках
преемственности со школой)

Открытое мероприятие НОД
«Осень»

18.11.2022

Семинар – практикум «С чего
начинается Родина…»

25.11.2022

Открытое мероприятие НОД
«Моя семья»

25.11.2022

Мероприятия к
Международному Дню Матери

28.11 –
30.11.22

Участие в дистанционном
республиканском семинарепрактикуме «Современные
технологии как инструмент
повышения качества
дошкольного образования»
Заседание- Аттестация
воспитателя МКДОУ Садовский
детский сад Нестеровой Л.Ф. на
СЗД

29.11.2022

30.11.2022

Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Воспитатели:
Медко М.А.
Ищенко О.И.
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены РМО
Учитель начальных классов СОШ №1
Великоконь Г.В.
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
ПДО Тихонова С.П.
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Педагог-психолог
Медко Г.А.
Воспитатели:
Дещеня А.Н.
Ищенко М.А.
Медко Г.А.
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Воспитатель Дещеня А.Н.
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены Аттестационной комиссии:
Медко Г.А.

Республиканский семинар
«Мониторинг качества
дошкольного образования в РК»
Выступление «Проведении
внутреннего мониторинга
качества дошкольного
образования»
Мероприятия, приуроченные к
Калмыцкому национальному
празднику «Зул»

08.12. 2022

Конкурс ДОУ «Новогодняя
фантазия» (Новогоднее
убранство групп и помещений
ДОУ, работа с родителями).

05.12 –
23.12.2022

Участие в муниципальном этапе
Всероссийского конкурса
экологического рисунка
Номинации:
«Здоровье нашей планеты в
наших руках»
«Экологическая среда села»
«Заповедные уголки родного
края»
Новогодние праздники
(развитие творческих и
музыкальных способностей
детей. Приобщение к
традициям).
«Рождество Христово»
(формирование представленийу
детей о православных
праздниках)
Всероссийская акция «День
зимующих птиц»
Тематический педагогический
совет
«Федеральная образовательная
программа дошкольного
образования».

09.12.2022

26.12.2022

27.12 –
30.12.22

17.01.2023

15.01.2023
25.01.2023

Ищенко О.И.
Дещеня А.Н.
Выступающий - Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Участники:
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
ПДО Тихонова С.П.
Члены РМО
Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Члены жюри:
Заведующий ДОУ
Литвиненко С.О.
Педагог-психолог
Медко Г.А.
Воспитатели:
Ищенко О.И.
Толочко Е.А.
Члены РМО:
Воспитатели
Ищенко О.И.
Медко М.А.
Воспитанники:
Победитель и призеры.

Руководитель РМО,
Ст. воспитатель ДОУ
Даваева М.П.
Участники:
Члены РМО
Воспитатели
Медко М.А. Ищенко О.И.
Воспитатели
Медко М.А. Ищенко О.И.
Заведующая
Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель
Даваева М.П.
Педагоги ДОУ

Муниципальная акция «Письмо
солдату»

31.01.2023

Цаган Сар
(приобщение детей к калмыцкой
национальной культуре и
традициям)
23 февраля
Мероприятия, приуроченные к
празднику защитника отечества

13.02.2023

8 Марта
Мероприятия, приуроченные к
Международному празднику

6-7.03.2023

Праздничный концерт в КЦСОН
приуроченный к 8 марта
(воспитание в детях понимания,
любви и уважения к женщинематери)

06.03.2023

Участие в республиканском
Форуме, посвященном старту
Года педагога и наставника
Участие в муниципальном
Форуме,
посвященном старту Года
педагога и наставника

10.03.2023

Воспитатель
Медко М.А.

30.03.2023

«Педагог года Калмыкии 2023»
номинация
«Воспитатель дошкольной
образовательной организации»

25 –
28.04.2023

Муниципальный семинарпрактикум
«Калмыкия –мой край, понимай,
люби и знай».
«Гимн тюльпану» -воспитание
бережного отношения к природе
родного края.
Муниципальный конкурс

28.04.2023

Заведующая Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Муз. рук. Чиаберашвили Н.Г.
Педагог-психолог Медко Г.А.
Педагоги – ветераны педагогического
труда.
Заведующая
Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Педагог-психолог Медко Г.А.
Воспитатель Попова О.В.
Конкурсант
Воспитатель Толочко Е.А.
Руководитель РМО
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Воспитатели:
Медко М.А. Ищенко О.И.
ПДО Тихонова С.П.
Воспитатели групп

2022.02.2023

29.04.2023

04.05.2023

Ст. воспитатель Даваева М.П.
Воспитатели
Воронко В.В., Антонова М.А. Ищенко
О.И.
Педагог дополнительного образования
Тихонова С.П.
Педагоги ДОУ
Музыкальный руководитель
Чиаберашвили Н.Г.
Инструктор по физ-ре
Юдина Т.А.
Воспитатели групп
Родители
Музыкальный руководитель
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели групп
Родители
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Музыкальный руководитель
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели групп:
Ищенко О.И.
Воронко В.В.
Антонова М.А.

Заведующий Литвиненко С.О.

патриотической и
инсценированной песни
«Военных лет звучат мотивы»
среди педагогических
работников
Участие в праздничных
мероприятиях, приуроченных к
78 годовщине Победы В ВОВ
«День Победы»

Ст. воспитатель Даваева М.П.
Муз. рук. Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатель Толочко Е.А.

0809.05.2023

Муниципальная
интеллектуальная игра «Знайка»
Итоговое мероприятие- уровень
подготовки выпускников ДОУ в
школу.

18.05.2023

«Калмыцкий чай» (культура и
традиции калмыцкого народа)
Выпускные в школу праздники

19.05.2023

Итоговый педсовет «Итоги
учебного года 2022-2023»

02.06.2023

30-31.2023

Заведующий Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Педагог-психолог Медко Г.А.
Воспитатели:
Медко М.А. Дещеня А.Н.
Младший воспитатель Черняева В.П.
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Воспитатели подготовительных групп:
Команда «Семь пядей под кепкой» - 1
место
Воронко В.В. Антонова М.А.
Команда «Умники и умницы» 2 место
Ищенко О.И.
Заведующая С.О. Литвиненко
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Музыкальный руководитель
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели групп:
Воронко В.В. Антонова М.А.
Ищенко О.И.
Воспитанники и родители групп.
И.О. Заведующей Г.А. Медко
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Педагоги детского сада

В соответствии с требованиями программы педагогический процесс строится на
основе результатов обследования детей в начале учебного года. Усвоение
программного содержания и влияние реализации программы на состояние здоровья и
развития ребенка отслеживается педагогическим коллективом через мониторинг,
который показал, что основная масса дошкольников освоили программу на высоком и
среднем уровне. Результат освоения образовательной программы показал – 91%
Экспериментальная деятельность: не велась.
Авторские программы: отсутствуют
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом
здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление
здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы,
прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные
праздники, спортивные секции, кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и полоскание
полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в
летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя
гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы;

спортивные праздники, досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия,
лимонотерапия, витаминизация третьего блюда и в драже, закаливание «рижским
методом».
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных
мероприятий. В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый
родитель (законный представитель) может получить необходимую информацию о
методиках сохранения здоровья детей.
Инклюзивных программ в детском саду нет.
2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том
числе детям с ОВЗ: Детский сад посещаю дети-инвалиды.Для данной группы детей
разработана и утверждена адаптированная образовательная программа дошкольного
образования.
Для коррекции развития детей в штат детского сада входят педагог-психолог, учительдефектолог, учитель –логопед. Деятельность специалистов строится в соответствии с
рабочими программами.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: В отчетном периоде
получена лицензии на образовательную деятельность по дополнительным
образовательным программам. Дополнительная образовательная общеразвивающая
программа "Калмыкия - родной мой край" на 2022- 2023 учебный год. От «19»
сентября 2022г. Дополнительное образование детей и взрослых.
2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной
программы предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности
детского сада и школы, который утверждается заведующим детским садом и
согласовывается с директором СОШ № 1 и № 2 В отчетном учебном году план
преемственности выполнен на 55 процентов в связи с карантинными мероприятиями,
проводимыми в образовательных организациях.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ
начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего
образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом
СОШ № 1 Ежегодно между учреждениями составляется договор о сетевом
взаимодействии, планы образовательных и воспитательных мероприятий.
Для преемственности дошкольного и начального основного общего образования
между учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным
условиям. Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении
контакта с будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу.
2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры
и спорта: в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров
о сетевом взаимодействии вел совместную деятельность:
– с библиотекой;
-Дом культуры
-Школой искусства
В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную
работу.
2.8. Основные формы работы с родителями (законными
представителями): наиболее эффективными формами работы с родителями в
отчетном периоде стали:
– родительские собрания;
– индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей
детского сада;
– организация и проведения праздников,

– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к
каждому сезонному празднику;
– стендовая информация;
– взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: детский сад имеет 100-процентную базу для осуществления
образовательной деятельности. Состояние базы соответствует педагогическим
требованиям, уровню образования и санитарным нормам:
Оснащение

Состав

Специальные
помещения,
оборудованные
для
определенных
видов
образовательной
работы
(музыкальной,
физкультурнооздоровительной,
познавательной)

Физкультурный зал совмещенный с музыкальным залом
укомплектован шкафом
для хранения документации, музыкальным центром и
аудиозаписями, ковровым покрытием, дидактическим
материалом, необходимым для проведения занятий, контейнерами.
В зале имеются: детские тренажеры (беговые дорожки,
велотренажеры, силовой тренажер, тренажер «Бегущий по
волнам», тренажер «Здоровье»), гантели по количеству детей,
мячи разного диаметра, обручи разного диаметра, туннели,
контактные коврики (для профилактики плоскостопия), массажные
«островки здоровья», диски и ролики «Здоровье», мячи «Кенгуру»
на подгруппу детей, гимнастические палки, детский батут
В зале имеются: обручи разного диаметра, мячи разного диаметра,
гимнастические палки, шведская стенка, гимнастические
скамейки,
маты, гимнастический комплекс, игровой набор «Кузнечик»,
скакалки по количеству детей, силовые мячи по количеству детей,
кольцеброс, дартс
Музыкальный зал укомплектован музыкальными инструментами
для взрослых (пианино, аккордеон, баян), аудиовизуальными
пособиями и оборудованием, оборудованием для музыкальных
игр-драматизаций (карнавальные костюмы, декорации, ширма для
кукольного театра), музыкально-дидактическими пособиями.
В зале имеются: детские музыкальные инструменты (погремушки,
бубен, бубенцы и колокольчик, маракасы, трещотки),
металлофоны (диатонические и хроматические), цитры, цимбалы,
ксилофоны

Учебные
материалы

Рабочие тетради для каждой возрастной группы, энциклопедии для
детей

Наглядные
пособия

Плакаты, доски, коврографы, иллюстрированные альбомы,
гербарии, муляжи, коллекции, макеты, стенды

Игрушки и
игровые
предметы

В младшей группе: крупные двигатели, куклы, «орудия труда»,
позволяющие ребенку овладеть полноценной предметной
деятельностью, а также предметы-заместители: платочки с
завязанными узелками, конструкторы, кубики.

В средней группе: развивающие настольные игры, модели и
макеты,
предметы для опытно-поисковой работы (магниты, пружинки,
весы).
В старшей группе: уголки уединения, различные дворцы, уютные
домики, рассчитанные на игру 2–3 детей, мозаики.
В подготовительной группе: дорожные знаки, алфавит, наборы
развивающих игр, фигурки для счета.
Во всех группах для организации сюжетно-ролевых игр имеется
игровая мебель, посуда, игрушки. С целью организации игровой
деятельности во время прогулок используется различный
выносной материал. Для организации разных видов трудовой
деятельности воспитанников имеется необходимое оборудование:
детские фартуки, совки, ведерки разных размеров, лейки
Детская
библиотека

Имеется

Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям работы с персональными электронно-вычислительными машинами,
установленным в СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20.
3.2. Условия для детей инвалидов: для детей с ДЦП в детском саду разработана
адаптированная программа, штат укомплектован профильными специалистами
(педагог-психолог).На данный момент отсутствую специалисты дефектолог и логопед.
Должности выставлены на вакансию
Для комфортного пребывания детей в детском саду имеются помещения:
Помещения

Площадь на одного ребенка, кв. м

Раздевальная

1,0

Помещение для личных вещей детей 0,4
Групповая

3,0

Спальня

2,5

Буфетная

3,0

Туалетная

16

3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории: безопасность детского сада обеспечена
государственной службой вневедомственной охраны по договору.
Здание детского сада оборудовано:
– тревожной сигнализацией;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– системой контроля и управления доступом;
– металлическими входными дверьми.

На территории детского сада имеются:
– ограждение по периметру высотой 1,8 м;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения – 18 камер наружного видеонаблюдения.
В детском саду действует пропускной и внутриобъектовый режимы. В 2022 году
обновлен паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки
практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год
проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание осуществляется совместной с детской
поликлиникой. Для лечебно-оздоровительной работы в детском саду имеется
медицинский блок, состоящий из кабинета медицинской сестры, процедурного
кабинета, Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с
нормативными документами.
3.5. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в
эксплуатацию в 1972 г году. Здание типовое, двухэтажное, имеет необходимый набор
помещений, обеспечено автономным отоплением, канализацией, холодным и горячим
водоснабжением. Состояние здания детского сада на конец отчетного периода
признано хорошим. В 2022 году Детский сад провел замену электропроводки основного
корпуса, замена входных дверей дополнительного корпуса детского сада. В мае 2023
года к детскому саду подведено водоснабжение, в феврале капитальный ремонт
АПС.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям СП 2.4.3648-20.
3.6. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет
наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона. Она
расположена с южной стороны и имеет:
– индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы, теневые
навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп; –
физкультурную площадку: беговая дорожка, волейбольная площадка, лестницы
металлические для лазания, спортивный комплекс «Жираф» с баскетбольным щитом,
лабиринт спортивный, качели, разметка для игр (городки, классики и пятнашки);
–учебно-игровой комплекс «Автогородок» (дорожные знаки, пешеходный переход,
проезжая часть, тротуар, светофор),
Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками,
малыми архитектурными формами.
3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами штатных
работников детского сада. Питание предоставляется 4 раз в день в соответствии с
основным меню, утвержденным заведующим. Контроль качества питания основан на
принципах ХАССП.
Для организации питания используются средства родительской платы и местного
бюджета. Бесплатным питанием обеспечены дети с ОВЗ, дети-сироты, дети-инвалиды,
дети находящиеся на опеки
АНАЛИЗ ПИТАНИЯ
№
п/п
1

Наименование продукта
молоко

Норма на ребенка
ясли
сад
390
450

фактически
81 %

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12
13

Масло сливочное
сметана
сыр
творог
мясо
рыба
сок
фрукты
овощи
Картофель: с 01.09 по 31.10
с 31.10 по 31.12
с 31.12 по 28.02
с 29.02 по 01.09
сахар
крупы

18
9
4,3
30
55/68
34
100
108
256
160
172
185
200
37
30

21
11
6,4
40
60,5/75
39
100
114
325
187
200
215
234
47
43

99 %
89,8 %
89 %
93 %
100 %
89,6 %
100 %
80,0 %
98 %
95 %

99 %
91 %

4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим в
отчетном учебном году уровень заболеваемости воспитанников снизился:
Учебный год Списочный состав Число пропусков дней Число пропусков на
воспитанников
по болезни
одного ребенка
2021/2022

168

2177

13 дней

2022/2023

159

1563

9 дней

Заболеваемость:
Год

Списочный
состав
воспитанников

Заболевание, число случаев
Грипп и Пневмония Скарлатина Ветряная ЛОРОРВИ
оспа
инфекция

2021/2022 168

55

0

0

3

47

2022/2023 159

19

0

0

38

15

Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом: (в процентном
соотношении)
Год

Списочный
Количество воспитанников
состав
воспитанников 1-я группа 2-я группа 3-я группа

2021/2022 168

81(48,2%)

2022/2023 159

89(55,97%) 53(33,33%) 16(10,06%)

4-я группа

57(33,9 %) 29 (17,26 %) 1 (0,59%)
1(0,62%)

4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников в муниципальных и о региональных мероприятиях: за отчетный

период воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научнопрактических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
№

Название мероприятия Уровень
участия

Результат

Участники

2022год
1

конкурс
экологического
рисунка

Муниципальный
этап
Всероссийского
конкурса
экологического
рисунка

Победители:
Призёры:

Санжеева Иляна
Гомонов Семен
Горяева Милана
Магомедова
Муслимат
Цеденова Иляна
Дорджиева Аяна
Перепелятников
Егор
Дорджиев Амир

2

«Новогодняя
фантазия»

Внутри ДОУ

Победители:
Призеры:
Младшая А
2 группа
раннего
возраста Б

подготовительная
Б группа
Воспитатели и
воспитанники

3

«Цаган- Сар»

Муниципальный
конкурс,
посвященный
национальному
калмыцкому
празднику

Победитель:

Дорджиев Данзан
Педагог
дополнительного
образования
Тихонова С.П

2023 г
4

«Изменения
климата глазами
детей-2023»

Муниципальный
этап
IIМеждународног
о детского
экологического
форума

Победитель

Перфильев С.
Ищенко О.И.
Подготовительная
Б
Медко М.А.
Старшая А

5

Первенство района
по
легкоатлетическому
кроссу среди
юношей и девушек и
воспитанников
подготовительных
групп детского сада

Муниципальный
этап

Победители:
Призеры:

КалинченкоА.
Магомедова М.
Перепелятников
Егор
Манджиев Дарсен
Санжеева
Иляна
Ельмерзаева
Анжела

6

Конкурс чтецов
среди воспитанников
ДОУ, посвященный

Внутри ДОУ

Победители:

Жаркова Сабрина
Халтурина
Валерия

78-годовщине
Победы в ВОВ

Призеры:

Калинченко Артем
Мучкаева Гиляна
Харченко
Егор
Балтыкова
Александра
Цеденова
Иляна
Перфильев Женя
Перепелятников
Егор

7

Международный
детский
экологический
форума «Изменения
климата глазами
детей-2023»

Республиканский
Этап

Победитель:

Перфильев Семен
Воспитатель
Ищенко О.И.

8

«Знайка»

Муниципальная
интеллектуальная
игра

Победители:

Лысенко Тимофей
Перфильев Семен
Назаров
Егор
Шургучиев
Эренцен
Жуков
Филипп
Перепелятников
Егор

Призеры:

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве
предоставляемых им услуг: по итогам онлайн-опроса, размещенного на официальном
сайте детского сада в 2022 учебном году, получены следующие результаты о
деятельности детского сада:
Информация об обследованных образовательных организациях
Доля респондентов -165/ 93 (56%)
- Показатель 1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной
на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме)
размещения, установленным нормативными правовыми актами на информационных
стендах в помещении организации и на официальном сайте организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ДА ( 30 баллов)
- Показатель 2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации
о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и
их функционирование ДА( 4 балла)
Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг
-Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и
доступностью информации о деятельности организации, размещенной на
информационных стендах (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг) 100%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой
и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте (в %
от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 93%

- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий,
в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг) 81 %
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью
образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг - инвалидов) 60%
Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для
инвалидов
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с
учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в
организации
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
образовательные услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг
сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или
на дому
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и
информирование получателя образовательной услуги при непосредственном
обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата,
учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг) 98 %
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание
образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели,
воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг) 97%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг) 100%
- Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать
организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была
возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг) 92%

- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика
работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг) 83%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями
оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных
получателей услуг) 97%
4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
периодически публикуется в районной газете «Сарпинские вести».
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 42 человек,
из них:
– административный персонал – 1 человек;
– педагогический – 21 человек;
– обслуживающий – 19 человек.
На конец отчетного периода существуют вакантные должности
Учитель-логопед 0,5 ставки;
Дифектолог-1 ст
Музыкальный руководитель- 1,25 ст
Педагогический коллектив МКДОУ состоит из 19 человек, из них: 1 ст.
воспитатель, 14 воспитателей, педагог- психолог и музыкальный руководитель,
инструктор по физкультуре, ПДО.
Образовательный уровень педагогов детского сада:
Сведения
о Сведения
об Стаж работы
квалификации
образовании
Высш. I кв.
СЗД
Высшее СреднееОт 1 От 5 Свыше
Категории
кат.
специаль
до5
до
15 лет
ное
лет
15
лет
6
6
6
8
11
1
6
12
Количество
В апреле 2023 года успешно прошли аттестацию на присвоение высшей
категории 2 педагога: воспитатель Дещеня А.Н. и ПДО Тихонова С.П.
Прошли курсы повышения квалификации:
№
ФИО педагога
Наименование КПК
Место прохождения
должность
Дата прохождения
1
Заведующая
«Современные
технологии Москва
Литвиненко С.О.
работы с детьми дошкольного НОЧУОДПО
возраста по ФГОС ДО» 72ч.
«Актион-МЦФЭР»
С 01.12.22 – 31.01.2023г.
2
Заведующая
«Организация РППС детского Москва
Литвиненко С.О.
сада по ФГОС ДО» 72ч.
НОЧУОДПО
С 15.01.2023-14.03.2023г.
«Актион-МЦФЭР»
3
Заведующая
«Эффективное
управление Москва
Литвиненко С.О.
воспитанием и обучением в НОЧУОДПО
детском саду» 72ч.
«Актион-МЦФЭР»
С 15.02.2023- 14.04.2023г.
4
Воспитатель
«Организация инновационной Элиста
Пащенко Е.Ю.
деятельности
педагога
в БУ ДПО РК

условиях реализации ФГОС КРИПКРО
ДО» 72ч.
С 23.03. 2023- 07.04.2023г.
5
Воспитатель
«Организация инновационной Элиста
Антонова М.А.
деятельности
педагога
в БУ ДПО РК
условиях реализации ФГОС КРИПКРО
ДО» 72ч.
С 23.03. 2023- 07.04.2023г.
6
Воспитатель
«Организация инновационной Элиста
Убушиева К.Ф.
деятельности
педагога
в БУ ДПО РК
условиях реализации ФГОС КРИПКРО
ДО»72ч.
С 23.03. 2023- 07.04.2023г
Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и
открытых мероприятиях.
5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада
достигли успехов в различных областях, а именно:
В научной и экспериментальной деятельности: старший воспитатель детского сада
Даваева Марина Петровна прошла обучения ИРАВ г.Москва
1
Ст. воспитатель
Вебинар
Москва
ИРАВ
Даваева М.П.
«Эффективные
техники Ассоциация ранней
работы с родителями при помощи
нарушении
питания
у
младенцев
и
детей
дошкольников»
Ст. воспитатель
Вебинар
Москва
ИРАВ
Даваева М.П.
«Работа с семьей и ребенком, у Ассоциация ранней
которого
есть
пищевая помощи
избирательность»
Ст. воспитатель
Вебинар
Москва
ИРАВ
Даваева М.П.
«Новые
подходы
в Ассоциация ранней
диагностике: игровой подход в помощи
оценке навыков»
Ст. воспитатель
Вебинар
Москва
Даваева М.П.
«Развитие
фонематического МЕРСИБО
слуха у детей с ОВЗ с
помощью игр и развивающих
пособий»
Ст. воспитатель
Вебинар
Москва
Даваева М.П.
«Проведение педагогической Учебнодиагностики
в
ДОО
в методический центр
условиях»
Ст. воспитатель
Вебинар
«Как Москва
Даваева М.П.
использовать
проблемные Учебнометоды на занятиях по методический центр
ФЭМП»

Ст. воспитатель
Даваева М.П.

Ст. воспитатель
Даваева М.П.
2

Воспитатель
Попова О.В.

Воспитатель
Попова О.В.

Воспитатель
Попова О.В.

3

Воспитатель
Нестерова Л.Ф.

Воспитатель
Нестерова Л.Ф.

4

Воспитатель
Толочко Е.А.

Воспитатель
Толочко Е.А.

Вебинар
«Организационнометодические решения для
обеспечения
эффективности
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
детского сада»
Вебинар
«Как
сформировать у дошкольников
готовность
к
овладению
графическими навыками»
Вебинар
«Способы
автоматизации
поставленных звуков в слогах
и словах с помощью разного
вида игровых технологий
Вебинар
«Развитие
базовых
психических
функций
у
дошкольников с ОВЗ и ЗПР с
помощью интерактивных игр
Вебинар
«Организационнометодические решения для
обеспечения
эффективности
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
детского сада»
Вебинар
«Инновационные разработки в
области
социальнокоммуникативного
и
познавательного
развития
детей с ОВЗ дошкольного
возраста»
Вебинар
«Применение
комплекса
интерактивных и настольных
пособий
в
развитии
фонематического
слуха
у
детей с ОВЗ».
Вебинар
«Цифровая
грамотность
педагога: работа с онлайн
сервисами
по
созданию
учебных
материалов
в
соответствии
Вебинар
«Технологии
оздоровления,
рекомендации для реализации

Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ

Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ
Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ

Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Форум
России

Москва
МЕРСИБО

Педагоги

Воспитатель
Толочко Е.А.
Воспитатель
Толочко Е.А.
Воспитатель
Толочко Е.А.

5

Воспитатель
Лысенко В.И.
Воспитатель
Лысенко В.И.
Воспитатель
Лысенко В.И.

6

Воспитатель
Дещеня А.Н.
Воспитатель
Дещеня А.Н.

Воспитатель
Дещеня А.Н.

Воспитатель
Дещеня А.Н.

Воспитатель
Дещеня А.Н.

7

Воспитатель
Доценко Л.И.

в детском саду»
Вебинар
«Быстрый сервис генерации
квестов»
Форум
«Дошкольное воспитание ,
Новые ориентиры».
Вебинар
«Психологическая разгрузка
детей разных возрастов за
одну смену. Оздоровительные
технологии работы с детьми»
Вебинар
«Рабочая
программа
воспитания в соответствии с
ФГОС ДО и ФОП ДО»
Курс вебинаров( 12 )
36 академических часов
Вебинар
«Проектная деятельность в
образовательном учреждении»
Форум
«Дошкольное воспитание ,
Новые ориентиры».
Конференция
«Векторы
развития
современного
дошкольного
образования».
Вебинар
«Организационнометодические решения для
обеспечения
эффективности
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
детского сада»
Вебинар
«Как
сформировать
у
дошкольников готовность к
овладению
графическими
навыками»
Вебинар
«Развитие
произвольного
внимания у детей 3-7 лет.
Использование
учебноигровых задач».
Вебинар
«Чему учат народные сказки?»

Форум
России

Педагоги

Форум
России

Педагоги

Форум
России

Педагоги

Всероссийский
учебнометодический
портал ПЕДСОВЕТ
Москва
Воспитатели России
Москва
РОСКОНКУРС
Москва
Воспитатели России
Международная
Педагогическая
Академия
Дошкольного
Образования
Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ
Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ
Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ
Москва
Издательство
Просвещение

Воспитатель
Доценко Л.И.

Воспитатель
Доценко Л.И.
Воспитатель
Доценко Л.И.

Воспитатель
Доценко Л.И.
8

Воспитатель
Убушиева К.Ф.

9

Воспитатель
Воронко В.В.

Воспитатель
Воронко В.В.

Воспитатель
Воронко В.В.

Воспитатель
Воронко В.В.

Воспитатель
Воронко В.В.

Вебинар
«Целенаправленное обучение
и детская инициатива в
современном
дошкольном
образовании»
Вебинар
«Веселые мастерилки для
самых маленьких»

Москва
Издательство
Просвещение

Вебинар
«Развитие
фонематического
слуха у детей с ОВЗ с
помощью игр и развивающих
пособий»
Вебинар
«Интерактивные игры для
ежедневного развивающегося
досуга детей от 3-7 лет»
Вебинар
«Организационнометодические решения для
обеспечения
эффективности
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
детского сада»

Москва
МЕРСИБО

Вебинар
«Организационнометодические решения для
обеспечения
эффективности
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
детского сада»
Вебинар
«Приемы
коррекции
дисграфии у детей с ОВЗ с
использованием
интерактивных технологий»
Вебинар
«Способы
автоматизации
поставленных звуков в слогах
и словах с помощью разного
вида игровых технологий»
Вебинар
«Выбор
методики
и
интерактивных инструментов
для проведения занятий с
детьми ОВЗ»
Вебинар
«Интерактивные
методы

Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ

Москва
Издательство
Просвещение

Москва
МЕРСИБО
Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ

Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Воспитатель
Воронко В.В.
Воспитатель
Воронко В.В.
10

Воспитатель
Антонова М.А.

Воспитатель
Антонова М.А.

Воспитатель
Антонова М.А.
Воспитатель
Антонова М.А.

11

Воспитатель
Медко М.А.

Воспитатель
Медко М.А.

Воспитатель
Медко М.А.
Воспитатель
Медко М.А.

запуска речи у «неговорящих
детей»
Вебинар
«Универсальная
схема
патриотического воспитания в
ДОУ от 1 до 7 лет»
Форум
«Дошкольное воспитание ,
Новые ориентиры».
Вебинар
«Выбор
методики
и
интерактивных инструментов
для проведения занятий с
детьми ОВЗ»
Вебинар
«Применение
комплекса интерактивных и
настольных
пособий
в
развитии
фонематического
слуха у детей с ОВЗ».
Форум
«Дошкольное воспитание ,
Новые ориентиры».
Вебинар
«Многофункциональный
программно-диагностический
комплекс «Мерсибо Плюс3» новые возможности в работе
детского специалиста».
Вебинар
«Робототехника в детском
саду
как
средство
всестороннего
развития
дошкольников».
Вебинар
«Новые
технологии
взаимодействия и обучения
детей с РАС и ментальными
особенностями с помощью
интерактивной программы»
Форум
«Воспитатели России- 10 лет в
авангарде детства»
Вебинар
«Как
создать
психологический
комфорт в группе раннего
развития с использованием
современного оборудования».

Учебнометодический центр
УМНИЧКА
Москва
Воспитатели России
Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Москва
Воспитатели России
Москва
МЕРСИБО

Учебнометодический центр
УМНИЧКА
Москва
МЕРСИБО

Москва
Воспитатели России
Учебнометодический центр
УМНИЧКА

Воспитатель
Медко М.А.

Вебинар
Москва
«Знакомим детей с народной Учебнокультурой»
методический центр

Воспитатель
Медко М.А.

Вебинар
«Организация и проведение
опытов»
Вебинар
«Организационнометодические решения для
обеспечения
эффективности
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
детского сада»
Вебинар
«Чему необходимо научить
дошкольников до введения
действия звукового анализа»
Вебинар
«Как
сформировать
у
дошкольников готовность к
овладению
графическими
навыками»
Вебинар
«Модернизация
ПРС
для
оформления основ финансовой
грамотности у дошкольников».
Вебинар
«Как
научить детей играть»

Воспитатель
Медко М.А.

Воспитатель
Медко М.А
Воспитатель
Медко М.А

12

Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.

Воспитатель
Ищенко О.И.

Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.

Москва
Учебнометодический центр
Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ

Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ
Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ
Учебнометодический центр
УМНИЧКА

Учебнометодический центр
УМНИЧКА
Вебинар
Москва
«формирование собственной МЕРСИБО
базы дидактических пособий с
помощью
специальных
компьютерных
программ:
Конструктор
картинок
и
Генератор
логопедических
заданий»
Вебинар
Москва
«Игровые методы активизации МЕРСИБО
мышления, логики и внимания
как база для развития речи у
детей с ОВЗ»
Вебинар
Москва
«Как
формировать Учебнопредставления дошкольников методический центр
об окружающем мире».
Вебинар
ИНФОУРОК
«Будущее
наших
детей:

Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.
Воспитатель
Ищенко О.И.

13

Воспитатель
Антонова Н.А.

Воспитатель
Антонова Н.А.

Воспитатель
Антонова Н.А.

традиции, культурный код,
планирование»
Вебинар
«Документационная нагрузка
педагога»
Вебинар
«Интерактивные игры для
ежедневного
развивающего
досуга детей от 3-7 лет
Вебинар
«Чему
учат народные сказки»

ИНФОУРОК
Москва
МЕРСИБО
Москва
Издательство
Просвещение

Вебинар
«Робототехника в ДОУ как
средство
всестороннего
развития дошкольников»
Вебинар
«Организация и проведение
опытов на примере пособий
«Здравствуй мир»
Вебинар
«Как организовать проектную
деятельность на участке ДОУ»
Вебинар
«ФОП
и современное дошкольное
образование»

Учебнометодический центр
УМНИЧКА

Вебинар
«Организационнометодические решения для
обеспечения
эффективности
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
ДОУ»
Вебинар
«Постановка и автоматизация
сонорных звуков у детей с
ОВЗ
с
помощью
интерактивных упражнений»
Вебинар
«Особенности использования
игровых методов в работе с
детьми
с
общим
недоразвитием речи».
Вебинар
«
Базовый набор интерактивного
и
настольного
материала
логопеда для эффективной
практики».

Москва
Издательство
Просвещение
СОЮЗ

Москва
Учебнометодический центр
Учебнометодический центр
УМНИЧКА
Москва
Издательство
Просвещение

Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Москва
МЕРСИБО

Воспитатель
Антонова Н.А.
Воспитатель
Антонова Н.А.
Воспитатель
Антонова Н.А.

Воспитатель
Антонова Н.А.

Воспитатель
Антонова Н.А.

Воспитатель
Антонова Н.А.
14

ПДО
Тихонова С.П.

Конференция
«Переход на новую ФОП ДО»

Учебный
центр
профессиональной
переподготовки и
ПК «ЗНАНИЯ»
Вебинар
« Москва
Интерактивные
методы МЕРСИБО
запуска речи у «неговорящих
детей»
Обучение
Учебный
центр
«Методические
материалы, профессиональной
навыки
связанные
с переподготовки и
современными требованиями, ПК «ЗНАНИЯ»
в том числе переход на новую
ФОП ДО»
Вебинар
Москва
«ОрганизационноИздательство
методические решения для Просвещение
обеспечения
эффективности СОЮЗ
процесса внедрения ФОП ДО в
образовательный
процесс
ДОУ»
Вебинар
Москва
«Применение
комплекса МЕРСИБО
интерактивных и настольных
пособий
в
развитии
фонематического
слуха
у
детей с ОВЗ»
Вебинар «Как сформировать у Москва
дошкольников готовность к Издательство
овладению
графическим Просвещение
навыком»»
СОЮЗ
Вебинар
« Москва
Базовый набор интерактивного МЕРСИБО
и
настольного
материала
логопеда для эффективной
практики».

В профессиональных конкурсах: воспитатель детского сада Дещеня Алена
Николаевна признана победителем муниципального этапа конкурса «Воспитатель года
– 2022», среди работников дошкольных образовательных учреждений Сарпинского
района.Толочко Елена Александровна стала участником республиканского конкурса
«Воспитатель года-2023»
6. Финансовые ресурсы и их использование
6.1. Бюджетное финансирование: в отчетном году главными источниками
финансирования детского сада являются средства с республиканского и местного
бюджетов.
Расходы на 1 воспитанника: расходы на содержание одного воспитанника в месяц
составили 2100руб. Расходы на содержание одного воспитанника в день 100 рублей.

Наличие фонда поддержки детского сада, объем средств фонда, структура доходов
и расходов фонда: фонда поддержки у детского сада нет.
6.3. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: в отчетном периоде
детский сад не предоставлял дополнительных платных услуг.
6.4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения:
1) освобождаются от оплаты за детский сад (льгота – 100%) следующие категории
родителей (законных представителей):
– родители детей-инвалидов;
– законные представители детей-сирот;
– родители детей с ОВЗ.
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются
детским садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего
доклада: публичный доклад детского сада за 2022/2023 учебный год был опубликован
на своем официальном сайте,.По итогам публикации родительская общественность
вынесла рекомендации администрации детского сада.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены. Для этого в
программу развития детского сада на 2019–2023 годы были вписаны дополнительные
направления развития детского сада.
8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты
анализа социально- нормативных возрастных характеристик и достижений детей
показывают, что воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 100-процентном
объеме.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу,
необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается
стремление к самообразованию, повышению профессионального уровня, к
сотрудничеству с родителями. В основном родители удовлетворены качеством
образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым составом,
материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем
учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
– организовать психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, не
посещающих детской сад, и их родителей (законных представителей);
– расширять формы работы с социальными партнерами;
– способствовать укреплению материально-технической базы детского сада за счет
приобретения современного благоустройства территории.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика детского сада
1.1. Ценности детского сада:
1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и
совершенствованию педагогической деятельности с учетом
потребностей государственной образовательной политики, к использованию новых

технологий, расширению перечня образовательных услуг в соответствии с социальным
заказом и заказом родителей (законных представителей) воспитанников детского сада.
2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога,
родителя с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями,
интересами. Мы создаем такие условия в детском саду, которые соответствуют
уникальности каждого и обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка,
самореализацию педагогов и родителей (законных представителей).
3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное
повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование,
самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и
способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству
предоставляемых в детском саду услуг.
4) Сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «ДОУСЕМЬЯ -СОЦИУМ». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя
целостность образовательной деятельности в интересах наших воспитанников.
5) Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с
социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с
коллегами из других районов, представляет свои наработки на форумах
разного уровня – муниципальном, региональном, федеральном.
1.2. Конкурентные преимущества детского сада по сравнению с другими дошкольными
образовательными организациями проявляются:
– наличием и материально-технической базы;
– укомплектованностью высококвалифицированными педагогическими кадрами;
– открытостью;
– стабильно высокими результатами по специальной (коррекционной) работе и
воспитательно-образовательной деятельности: воспитанники выпускаются из детского
сада с высоким уровнем школьной зрелости, социальной адаптации и способности к
интеграции в общество.


Наверх

Отчет о результатах самообследования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Садовский детский сад за 2023 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
САМООБСЛЕДОВАНИЕ на сайт Садовский детский сад.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».