Публичный доклад МКДОУ Садовский детский сад 2023-2024 учебный год.docx

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Садовский детский сад
(МКДОУ Садовский детский сад)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МКДОУ Садовский детский сад
С.О. Литвиненко
27.07.2024

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального казённого дошкольного
образовательного учреждения
Садовский детский сад за 2023/2024 учебный
год

с. Садовое 2024 год
Уважаемые родители и гости официального сайта!
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад МКДОУ Садовский детский сад
(далее – детский сад), в котором представлены результаы деятельности детского сада за
2023/2024 учебный год.
Цель настоящего доклада – обеспечить диалог и согласовать интересы всех участников
образовательных отношений, проинформировать общественность, родителей
(законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах
функционирования детского сада, планируемых мероприятиях и направлениях его
развития.

Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус: дошкольное образовательное учреждение, казённое,
муниципальное.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: от 11 ноября 2016 г № 1291, серия
08Л01 № 0000256 Срок действия – бессрочно.
1.3. Лицензия на медицинскую деятельность: От 14 октября 2015 г № ЛО-0801000465. Срок действия – бессрочно.
1.4. Местонахождение, удобство транспортного расположения: здание и участок
детского сада расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей
среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений
Радиус доступности от мест проживания воспитанников составляет 300 метров.
К зданию детского сада есть два подъездных пути: со стороны улицы
Коммунистической и со стороны пер Песчаный. Подъезд асфальтирован.
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп
10,5 часов, ежедневный график работы – с 7:30 до 18:00, выходные – суббота,
воскресенье и праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду
функционировало 8 групп, из них:




Группа раннего возраста –от 2 до 3 лет( 16 детей)
младшая группа общеразвивающей направленности – от 3 до 4 лет ;( 16 детей)
младшая группа общеразвивающей направленности – от 3 до 4 лет; (17 детей)





средняя группа общеразвивающей направленности – от 4 до 5 лет (29 детей)
старшая группа общеразвивающей направленности – от 5 до 6 лет;(22 ребенка)
старшая группа общеразвивающей направленности – от 5 до 6 лет; ;(22
ребенка)




подготовительная группа общеразвивающей направленности – от 6 до 7
лет.(23 ребенка)
 подготовительная группа комбинированной направленности – от 6 до 7
лет.(21 ребенок)
Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 204 места (9
групп). Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 162
ребенка (8 групп).
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых и физико-психических особенностей детей.
1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм
дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: нет.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом –Литвиненко
Светлана Олеговна , телефон: 7 (0351) 00-39-21.
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников:
2) педагогический совет:
Органы государственно-общественного управления: совет родителей.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие
задачи:
осуществлен переход на обучение по основной образовательной программе
дошкольного образования, составленной по требованиям ФОП ДО и ФГОС
ДО;
 модернизирована развивающая предметно-пространственная среда с учетом
требований ФОП ДО, ФГОС ДО и письма Минпросвещения России от
13.02.2023 № ТВ-413/03;
 повышена безопасность дошкольной организации в отношении детей и
работников, посетителей;


обеспечено взаимодействие с педагогом-психологом в условиях равного
доступа к качественному образованию детей с ограниченными
возможностями здоровья;
 созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.


1.10. Сайт учреждения:
1.11. Контактная информация: заведующий Литвиненко Светлана Олеговна –
телефон 89054000121, старший воспитатель Даваева Марина Петровна.
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная и воспитательная
деятельность в детском саду ведется на основании основной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего от (далее
– ООП ДО, образовательная программа). ООП ДО составлена в соответствии с
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования», приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования». Образовательная программа
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям –
социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественноэстетическому и физическому развитию личности детей.
Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской
деятельности: двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия
художественной литературы и фольклора, музыкально-художественной,
коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
Во второй половине 2023 года в детском саду в рамках «Года педагога и наставника»
для воспитанников были организованы воспитательные мероприятия, направленные
на формирование в их сознании представлений о важности труда, значимости и особом
статусе педагогических работников и наставников. Для детей проводили акции «Детям
о педагогах». Один раз в месяц воспитанники знакомились с одним выдающимся
(прославленным) педагогом, внесшим весомый вклад в дело формирования
педагогической науки, или педагогом, проявившим подвиг в отношении детей.
В первой половине 2024 года в рамках «Года семьи» систематически проводилась
работа по взаимодействию с родителями (законными представителями)
воспитанников. Мероприятия соответствовали годовыми задачами детского сада,
интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.
Экспериментальная деятельность: не велась.
Авторские программы: не разрабатывались

2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом
здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление
здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические
паузы, прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья,
спортивные праздники, спортивные секции, кружки, спортивные развлечения;
 оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и
полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание
ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки
на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни
здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и
развлечения; луковая и чесночная терапия, лимонотерапия, витаминизация
третьего блюда и в драже, закаливание «рижским методом».


В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных
мероприятий. В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый
родитель (законный представитель) может получить необходимую информацию о
методиках сохранения здоровья детей.
2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том
числе детям с ОВЗ: в детском саду действует одна группа комбинированной
направленности для детей с ЗПР. Для данной группы разработана и утверждена
адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Для коррекции развития детей в штат детского сада входят педагог-психолог,
инструктор по физкультуре. Деятельность специалистов строится в соответствии с
рабочими программами.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: в 2023-2024 учебном году
дополнительные общеразвивающие программы реализовались по направлению:
социально-гуманитарному «Программа дополнительного образования «Калмыкия –
родной мой край» ( калмыцкий язык); программа «Финансовая грамотность
дошкольников».
2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной
программы предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности
детского сада и школы, который утверждается заведующим детским садом и
согласовывается с директором СОШ № 1 и СОШ № 2.
В отчетном учебном году план преемственности выполнен на 75% процентов в связи с
карантинными мероприятиями по ветряной оспе и острых респираторных вирусных
инфекций в эпидемическом сезоне 2023–2024 годов.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ
начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего

образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом
СОШ № 1.Ежегодно между учреждениями составляется договор о сетевом
взаимодействии, планы образовательных и воспитательных мероприятий.
Для преемственности дошкольного и начального основного общего образования
между учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным
условиям. Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении
контакта с будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу, совместные
соревнования с первоклассниками.
2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры
и спорта: в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров о
сетевом взаимодействии вел совместную деятельность:





с библиотекой
Домом культуры
Школой искусства
СОШ № 1

В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную
работу.
2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями)
Наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:







родительские собрания;
индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей
детского сада;
организация и проведение праздников, театральных постановок с
участием родителей;
организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к
каждому сезонному празднику;
стендовая информация;
взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности

3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: детский сад имеет 100-процентную базу для осуществления
образовательной и воспитательной деятельности. Состояние инфраструктуры детского
сада соответствует ФГОС ДО, запросам участников образовательных отношений,
уровню образования, гигиеническим и санитарным нормам.
В 2023 году детский сад продолжил модернизацию развивающей предметнопространственной среды (далее – РППС). Цель модернизации – приведение ООП ДО

детского сада в соответствие с ФОП ДО в части, касающейся организации
развивающей предметно-пространственной среды.
Формирование РППС осуществлялось на основании следующих принципов:









принцип соответствия возрастным, индивидуальным, психологическим и
физиологическим особенностям обучающихся;
принцип личностно-развивающего и гуманистического характера
взаимодействия взрослых (родителей/законных представителей, педагогов,
специалистов и иных работников ДОО) и детей;
принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
принцип единства обучения и воспитания в образовательной среде ДОО;
принцип организации качественного доступного образования детей
дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
(далее – ОВЗ);
принцип формирования общей культуры детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни и нравственных ориентиров.

РППС детского сада обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В
процессе взросления ребенка все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и
прочие материалы) РППС детский сад будет менять, обновлять и пополнять.
РППС детского сада состоит из двух структурных составляющих:
инвариантной, обеспечивающей решение задач ФГОС ДО в процессе
реализации ФОП ДО;
 вариативной, обеспечивающей решение задач с учетом социокультурных,
региональных особенностей детского сада.
 Использование компьютера в образовательной работе с
детьми соответствует требованиям работы с персональными электронновычислительными машинами, установленным в СанПиН 1.2.3685-21 и СП
2.4.3648-20.


3.2. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: для детей с с
ЗПР в детском саду разработана адаптированная программа, штат не доукомплектован
профильными специалистами (педагог-психолог).отсутствует специалист дефектолог
и учитель логопед
Для комфортного пребывания детей в детском саду имеются помещения:
Помещения

Площадь на одного ребенка, кв. м

Раздевальная

1,0

Помещение для личных вещей детей 0,4
Групповая

3,0

Спальня

2,5

Буфетная

3,0

Туалетная

16

3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории: физическая охрана детского сада
обеспечена штатными сторожами.
Здание детского сада в целях антитеррористической и пожарной безопасности
оборудовано инженерно-техническими средствами и системами охраны;







Тревожной кнопкой;
прямой связью с пожарной частью;
охранно-пожарной сигнализацией;
системой видеонаблюдения;
системой контроля и управления доступом и т. д.
системой речевого оповещения

На территории детского сада имеются:




ограждение по периметру высотой 2 м;
уличное освещение;
система видеонаблюдения – 18 камеры наружного видеонаблюдения.

В детском саду действует пропускной и внутриобъектовый режимы. Разработан
паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических
действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся
тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание осуществляется штатной медсестрой.Для лечебнооздоровительной работы в детском саду имеется медицинский блок, состоящий из
кабинета медсестры , процедурного кабинета. Профилактические осмотры детей
проводятся в соответствии с нормативными документами.
3.5. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в
эксплуатацию в 1972 году. Здание типовое, двухэтажное, имеет необходимый набор
помещений, обеспечено автономным теплоснабжением, центральным
водоснабжением. Состояние здания детского сада на конец отчетного периода
признано хорошим. В июле 2024 года в здании проведен текущий ремонт.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.

3.6. Характеристика территории детского сада: территория детского сада ограждена
и имеет наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона.
Она расположена с южной стороны и имеет:
индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы,
теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным
особенностям групп;
 физкультурную площадку: беговая дорожка, волейбольная площадка, бумбалансир деревянный для ходьбы, лестницы металлические для лазания,
спортивный комплекс «Жираф» с баскетбольным щитом, лабиринт
спортивный, качели, разметка для игр (городки, классики и пятнашки);
 учебно-опытную зону: учебно-игровой комплекс «Автогородок» (дорожные
знаки, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, светофор), экологоразвивающий комплекс «Эколог» (грядки и клумбы, древесные и кустовые
насаждения для каждой группы);
 спортивную площадку: ворота для футбола и хоккея, стойки волейбольные,
стойка с кольцом баскетбольная, балансир с амортизатором, бревно
горизонтальное, бревно наклонное, гимнастическая стенка, мишень для
бросания, рукоход.


Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками,
малыми архитектурными формами.
3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами штатных
работников детского сада. Питание предоставляется 4 раз в день в соответствии с
основным меню, утвержденным заведующим детским садом. Контроль качества
питания основан на принципах ХАССП.
Для организации питания используются средства родительской платы, и местного
бюджетов. Бесплатным питанием обеспечены дети с ОВЗ, дети-сироты, детиинвалиды.Льготы на питание предоставляются следующей категории детей: дети из
семей участников СВО

4. Результаты деятельности детского сада

Средняя
стоимость
питания

всего %

яйцо

сок

фрукты

овощи

рыба

Масло
сливочное
Масло
растительн
ое

сыр

творог

молоко

мясо

Наименование
Процент выполнения натуральных норм питания по основным продуктам
образовательной (за 1 полугодие 2024 год)
организации
МКДОУ
Садовский
детский сад

4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим
отчетным учебным годом уровень заболеваемости воспитанников снизился:
Учебный
год

Списочный
состав
воспитанников

Число пропусков дней по
болезни

Число пропусков
на
одного ребенка

2022/2023
2023/2024

4.1.1. Заболеваемость:
Год

Списочный
Заболевание, число случаев
состав
воспитанников Грипп и Пневмония Скарлатина Ветряная ЛОРОРВИ
оспа
инфекция

2022/2023 98
2023/2024 106

4.1.2. Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год

Списочный
Количество воспитанников
состав
воспитанников 1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа

2022/2023
2023/2024

4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников в республиканских и муниципальных мероприятиях: за отчетный
период воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научнопрактических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
№ Название мероприятия

Уровень
участия

Результат

Участники

Вторая половина 2023 года -Первая половина 2024 года
1

«Осень и ее дары»
блиц-олимпиада «Серая

Всероссийский

Диплом 1
место

Воспитанники:
15

шейка»

педагоги – 4 чел.

«Зимние сказки»
«Бабушке и дедушке с
любовью»
«Бабушке и дедушке с
любовью»
«Матушка Россия»
экологическая акция
«Наши пернатые друзья»

Международный
дистанционный
конкурс «Старт»

2

Диплом 1
место

воспитанников10
Педагоги: 4 чел.

4

Республиканский
интеллектуальный
марафон УМНИКИ и
УМНИЦЫ

Региональный

конкурс стихов,
посвященный 80-летию
Депортации калмыцкого
народа

муниципальный

Диплом 1
место

Воспитанники1; педагоги 1

Диплом 2
место

Воспитанники -2;
педагоги -2

Активное
участие

Воспитанники-3
Педагог-1

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве
предоставляемых им услуг: по итогам онлайн-опроса, размещенного на официальном
сайте детского сада в 2023/2024 учебном году, получены следующие результаты о
деятельности детского сада:
89,3 процента родителей «отлично» и 10,7 процента родителей «хорошо»
оценили доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада по
отношению к ним и их детям;
 90,9 процента родителей удовлетворены компетентностью сотрудников
детского сада в вопросах организации образовательной деятельности;


88,4 процента родителей удовлетворены материально-техническим
обеспечением детского сада и 11,6 процента родителей затрудняются
ответить на этот вопрос;
 98,5 процента родителей удовлетворены качеством предоставляемых
образовательных услуг;
 95 процентов родителей готовы порекомендовать детский сад своим
родственникам и знакомым.


4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
периодически публикуется в районной газете Сарпинские вести
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 42 человек, из
них:




административный персонал – 1 человека;
педагогический – 16 человек;
обслуживающий – 25 человек.

На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду 3.(1 ставка
музыкальный руководитель, учитель логопед, дефектолог)
- по образованию:
высшее – 7чел.;
среднее специальное – 9 чел.;
- по квалификации:
высшая категория – 6 чел.;
первая категория – 6чел.;
соответствие занимаемой должности –3чел.;
без категории –1чел.;
- по стажу работы:
от 0 до 2 лет – 1 чел.;
от 2 до 5 лет – 0 чел.;
от 10 и более –15 чел.

Повышение квалификации и переподготовка: за отчетный период педагоги детского
сада повысили квалификацию
№

ФИО педагога

Наименование КПК

1

должность
Заведующая

Дата прохождения
«Современные
технологии Москва
работы с детьми дошкольного
возраста по ФГОС ДО» 72ч.
НОЧУОДПО

Литвиненко С.О.

2

Заведующая
Литвиненко С.О.

3

Заведующая
Литвиненко С.О.

4

Воспитатель
Пащенко Е.Ю.

5

Воспитатель
Антонова М.А.

6

Воспитатель
Убушиева К.Ф.

7

Ст. воспитатель
Даваева М.П.

Место прохождения

С 01.12.22 – 31.01.2023г.
«Актион-МЦФЭР»
«Организация РППС детского Москва
сада по ФГОС ДО» 72ч.
НОЧУОДПО
С 15.01.2023-14.03.2023г.
«Актион-МЦФЭР»
«Эффективное
управление Москва
воспитанием и обучением в
детском саду» 72ч.
НОЧУОДПО
С 15.02.2023- 14.04.2023г.
«Актион-МЦФЭР»
«Организация инновационной Элиста
деятельности
педагога
в
условиях реализации ФГОС БУ ДПО РК
ДО» 72ч.
КРИПКРО
С 23.03. 2023- 07.04.2023г.
«Организация инновационной Элиста
деятельности
педагога
в
условиях реализации ФГОС БУ ДПО РК
ДО» 72ч.
КРИПКРО
С 23.03. 2023- 07.04.2023г.
«Организация инновационной Элиста
деятельности
педагога
в
условиях реализации ФГОС БУ ДПО РК
ДО» 72ч.
КРИПКРО
С 23.03. 2023- 07.04.2023г
«Организация основы ранней Санкт-Петербург
помощи-практические навыки
работы специалиста по ранней ИРАВ
помощи»
с10.04.202313.12.2023г.
100 часов

Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных

учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и
открытых мероприятиях.
«Рождество Христово»
(формирование
представлений у детей о
православных праздниках)
Всероссийская акция «День
зимующих птиц»
Тематический
педагогический совет

17.01.2023

Воспитатели
Медко М.А.

Ищенко О.И.

15.01.2023

Воспитатели

25.01.2023

Медко М.А. Ищенко О.И.
Заведующая
Литвиненко С.О.

«Федеральная
образовательная программа
дошкольного образования».

Ст. воспитатель
Даваева М.П.

Муниципальная акция
«Письмо солдату»

31.01.2023

Педагоги ДОУ
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Воспитатели

Цаган Сар
(приобщение детей к
калмыцкой национальной
культуре и традициям)
23 февраля

13.02.2023

Воронко В.В., Антонова М.А. Ищенко
О.И.
Педагог дополнительного образования
Тихонова С.П.
Педагоги ДОУ

20-22.02.2023

Мероприятия, приуроченные
к празднику защитника
отечества

Музыкальный руководитель
Чиаберашвили Н.Г.
Инструктор по физ-ре
Юдина Т.А.
Воспитатели групп

8 Марта
Мероприятия, приуроченные
к Международному
празднику

6-7.03.2023

Родители
Музыкальный руководитель
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели групп
Родители

Праздничный концерт в
КЦСОН приуроченный к 8
марта

06.03.2023

Ст. воспитатель Даваева М.П.
Музыкальный руководитель

(воспитание в детях
понимания, любви и
уважения к женщинематери)

Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели групп:
Ищенко О.И.
Воронко В.В.
Антонова М.А.

Участие в республиканском
Форуме, посвященном
старту Года педагога и
наставника
Участие в муниципальном
Форуме,

10.03.2023

Воспитатель
Медко М.А.

30.03.2023

Заведующая Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель Даваева М.П.

посвященном старту Года
педагога и наставника

Муз. рук. Чиаберашвили Н.Г.
Педагог-психолог Медко Г.А.

«Педагог года Калмыкии
2023» номинация

25 – 28.04.2023

Педагоги – ветераны педагогического
труда.
Заведующая
Литвиненко С.О.

«Воспитатель дошкольной
образовательной
организации»

Ст. воспитатель Даваева М.П.
Педагог-психолог Медко Г.А.
Воспитатель Попова О.В.
Конкурсант

Муниципальный семинарпрактикум

28.04.2023

Воспитатель Толочко Е.А.
Руководитель РМО
Ст. воспитатель Даваева М.П.

«Калмыкия –мой край,
понимай, люби и знай».

Воспитатели:
Медко М.А. Ищенко О.И.

«Гимн тюльпану» воспитание бережного
отношения к природе
родного края.
Муниципальный конкурс
патриотической и
инсценированной песни
«Военных лет звучат
мотивы» среди
педагогических работников
Участие в праздничных
мероприятиях,
приуроченных к 78
годовщине Победы В ВОВ
«День Победы»

29.04.2023

ПДО Тихонова С.П.
Воспитатели групп

04.05.2023

Заведующий Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Муз. рук. Чиаберашвили Н.Г.

08-09.05.2023

Воспитатель Толочко Е.А.
Заведующий Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Педагог-психолог Медко Г.А.
Воспитатели:
Медко М.А. Дещеня А.Н.

Муниципальная
интеллектуальная игра
«Знайка»

18.05.2023

Младший воспитатель Черняева В.П.
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Воспитатели подготовительных групп:

Итоговое мероприятиеуровень подготовки
выпускников ДОУ в школу.

Команда «Семь пядей под кепкой» - 1
место
Воронко В.В.

Антонова М.А.

Команда «Умники и умницы» 2 место
«Калмыцкий чай» (культура
и традиции калмыцкого
народа)
Выпускные в школу
праздники

19.05.2023

30-31.2023

Ищенко О.И.
Заведующая С.О. Литвиненко
Ст. воспитатель Даваева М.П.
Музыкальный руководитель
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели групп:
Воронко В.В. Антонова М.А.
Ищенко О.И.
Воспитанники и родители групп.

Итоговый педсовет «Итоги
учебного года 2022-2023»

02.06.2023

И.О. Заведующей Г.А. Медко
Ст. воспитатель Даваева М.П.

Педагогический совет

14.09.2023

«На пороге учебного года
2023-2024»

Педагоги детского сада
Ст. воспитатель МКДОУ
Даваева М.П.
Воспитатели групп

Мониторинг

01.09.2315.09.23

Специалисты ДОУ
Родители

План работы

Специалисты ДОУ

Выявление и распределение
детей по направлениям
одаренности разных
возрастных групп ДОУ
1 Сентября День Знаний

Старший воспитатель

01.09.2023

Осуществление
преемственности школы и
детского сада

Ст. воспитатель МКДОУ
Даваева М.П.
Воспитатели старшего дошкольного
возраста:
Дещеня А.Н
Лысенко В.И.
Попова О.В.

Мероприятия, направленные
на профилактику
антитеррористической
деятельности

03.09.2023

Тихонова С.П.
Ст. воспитатель МКДОУ
Даваева М.П.
Воспитатели групп ДОУ

Всероссийский открытый
конкурс фотографии

03.09.2021

Воспитатель Медко М.А.
1 место

«Вкусные дары лета»
В категории «Эмоциональное
фото»

Декада калмыцкого языкаи
национальной письменности
«Тодо бичиг».

С 11. 09.20.09.2023

Ст. воспитатель МКДОУ
Даваева М.П.
ПДО
Тихонова С.П.
Муз. рук
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели:
Дещеня А.Н..

Участие в республиканских
туристических
соревнованиях среди
педагогических организаций
РК, посвященных Году
педагога и наставника.

с 15.09.17.09.2023
п. АРШАН

Лысенко В.И.
Члены команды Сарпинского района:
Ст. воспитатель МКДОУ
Даваева М.П.
Воспитатель
Медко М.А.
1 место «Туристические навыки»
1 место «Организация Тур. быта»

«Неделя безопасности»

С 18.0922.09.2023

Профилактика ДДТТ

2 место «Конкурс плакатов»
Ст. воспитатель МКДОУ
Даваева М.П.
Воспитатели и воспитанники всех групп
Специалисты ДОУ

Торжественное мероприятие
«День Дошкольного
работника»

29.09.2023

Заведующая МКДОУ

На базе РЦДТ

Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель МКДОУ
Даваева М.П.
Педагоги МКДОУ

«День пожилого человека» с
участием в мероприятиях на
базе Сарпинского
Комплексного центра
Социального Обслуживания
человека.

28.09.2023 на
базе
Сарпинского
КЦСОН

Ст. воспитатель
Даваева М.П.
Воспитатели групп:
Подготовительная Б
Медко М.
Подготовительная А
Ищенко О.И.
Старшая А
Дещеня А.Н.

Участие в муниципальном
легкоатлетическом кроссе
«Золотая осень» в рамках
акции «Спорт против
наркотиков»

02.10.2023
на база СОШ №2
им. Д.А.
Маковкина

Ст. воспитатель
Даваева М.П.
Воспитатели подготовительных групп:
Медко М.А.
Ищенко О.И.
Воспитанники:
1 место:
Балтыкова Саша
Донченко Данил
2 место:
Ельмерзаева Анжела
Бураев Хамид
3 место:
Кубзарова Хадижа
Перепилятникоа Егор

Выступление из опыта
работы «Основные
направления воспитания в
соответствии с ФОП ДО» на
КПК «Управление
дошкольной образовательной
организацией в условиях
реализации ФГОС ДО»

05.10.2023

Участие в в муниципальной
Спартакиаде педагогических
организаций, посвященная
Международному Дню
учителя.

06.10.2023

Ст. воспитатель МКДОУ Садовский
детский сад
Даваева М.П.

На базе СОШ
№1

Команда педагогов МКДОУ:
Антонова М.А.
Скабелина Ю.
Медко М.А.
Ищенко О.И.
Тихонова С.П.
Результаты:
Медко М.А. 2 место «Стрельба из лука»
Антонова М.А. 2 место

«Осенние праздники»

26-27.10.2023

«Прыжки в длину с места»
Ст. воспитатель

Расширение представление
об окружающем мире.
Обобщение знаний об осени.

Воспитатели групп

Праздничное мероприятие

Специалисты ДОУ
Ст. воспитатель

«День народного единства»

Даваева М.П.

03.11.2023

Даваева М.П.
Муз. рук.
Чиаберашвили Н.Г.
ПДО
Тихонова С.П.
Воспитатели:
Попова О.В., Пащенко Е.Ю., Ищенко

О.И., Дещеня А.Н.

«Наставник ЮИД»

14.11.2023

«Я – пешеход»

Ст. воспитатель
Даваева М.П.

Совместное мероприятие с
учителями СОШ №1

Учителя СОШ №1
Воспитатели:

Участие в работе
межрегиональной
НеКонференции «Лучшее от
лучших»

17.11.2023

Ищенко О.И., Дещеня А.Н.
Ст. воспитатель
Даваева М.П.
Воспитатель

Неделя психологии

20.11-24.11.2023

«Радостные дети- счастье на
планете!»
Праздничное мероприятие

Убушиева К.Ф.
Педагог-психолог МКДОУ
Медко Г.А.

28.11.2023

«День Матери»

Воспитатели и специалисты, родители
ДОУ
Ст. воспитатель
Даваева М.П.
Муз. рук.
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели:

Муниципальный семинарпрактикум

30.11.2023

Медко М.А., Ищенко О.И.
Ст. воспитатель
Даваева М.П.

«Основные направления
воспитания в ДОУ в
соответствии с ФОП ДО»

Воспитатель
Медко М.А.
Ищенко О.И.
Антонова М.А.

Новогодние праздничные
мероприятия по всем
возрастным группам.

25.12-.27.12.2023

Ст. воспитатель
Даваева М.П.
Муз. рук.
Чиаберашвили Н.Г.
Воспитатели, специалисты ДОУ

28 Декабря, День памяти
калмыцкого народа.

27.12.2013

Ст. воспитатель
Даваева М.П.

«13.лет, 13 дней….»
ПОД
Тихонова С.П.
Воспитатели:
Участие в муниципальном
митинге, на открытии
памятной плиты
«Репрессированные, но не
сломленные»

28.12.2023

Медко М.А, Ищенко О.И.
Заведующая МКДОУ
Литвиненко С.О.
Ст. воспитатель
Даваева М.П.
ПДО
Тихонова С.П.

5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада
достигли успехов в различных областях, а именно:
1) в профессиональной деятельности: воспитатель Дещеня А.Н, Толочко Е.А.
участие в Форуме «Дошкольное воспитание , Новые ориентиры». Москва. Воспитатели
России; Дещеня А.Н Конференция «Векторы развития современного дошкольного
образования».
2) прошли переподготовку; старший воспитатель детского сада Даваева Марина
Петровна «Организация основы ранней помощи-практические навыки работы
специалиста по ранней помощи» с10.04.2023- 13.12.2023г. 100 часов Санкт-Петербург
ИРАВ.

3) в профессиональных конкурсах: воспитатель детского сада Толочко Елена
Александровна являлась участников республиканского конкурса среди работников
дошкольных образовательных учреждений.
6. Внебюджетная деятельность: в отчетном году на счет детского сада добровольные
пожертвования не поступали
Наличие фонда поддержки детского сада, объем средств фонда, структура доходов
и расходов фонда: фонда поддержки у детского сада нет.
6.1. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: в отчетном периоде
детский сад не предоставлял дополнительных платных услуг.
6.2. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их
получения: компенсация родительской платы
2) освобождаются от оплаты за детский сад (льгота – 100%) следующие категории
родителей (законных представителей):





родители детей-инвалидов;
законные представители детей-сирот;
родители детей с ОВЗ
дети участников СВО
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются
детским садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2022/2023
учебный год был опубликован на своем официальном сайте.По итогам публикации
родительская общественность вынесла рекомендации администрации детского сада.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены. Для этого в
программу развития детского сада на 2023–2025 годы были вписаны дополнительные
направления развития детского сада.
7.2. Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года по
итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано
шесть запланированных в программе развития детского сада направлений:
организовано обучение по основной образовательной программе дошкольного
образования, составленной по требованиям ФОП ДО и ФГОС ДО;
 модернизирована развивающая предметно-пространственная среда с учетом
требований ФОП ДО, ФГОС ДО;
 внедрены дистанционные образовательные технологии и элементы
электронного обучения для детей от 5 лет;
 повышена безопасность дошкольной организации в отношении детей и
работников, посетителей;


обеспечено взаимодействие с педагогом-психологом в условиях равного
доступа к качественному образованию детей с ограниченными
возможностями здоровья;
 созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.


8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты
анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей
показывают, что воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 100-процентном
объеме. Детский сад готов к реализации ООП ДО, содержание и результаты которой не
ниже ФОП ДО.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу,
необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается
стремление к самообразованию, повышению профессионального уровня, к
сотрудничеству с родителями. В основном родители удовлетворены качеством
образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым составом,
материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год
В предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:









продолжить формировать у воспитанников и родителей представление о
важности большой семьи и способствовать укреплению семейных ценностей;
продолжить совершенствовать материальную базу, чтобы гарантировать
охрану и укрепление физического и психологического здоровья,
эмоционального благополучия воспитанников при обучении по
образовательным программам дошкольного образования;
организовать психолого-педагогическое сопровождение детей раннего
возраста, не посещающих детской сад, и их родителей (законных
представителей);
расширять формы работы с социальными партнерами;
создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами
для разностороннего развития воспитанников;
совершенствовать организационные механизмы повышения
профессионального уровня и поощрения педагогических работников.

8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных
преобразований в 2024/2025 учебном году не планируется.
8.4. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять
участие детский сад в предстоящем году

В следующем учебном году детский сад планирует участие:
1) в районных и областных конкурсах:



районном – « Воспитатель года 2025 года»;
республиканском – « Воспитатель года 2025 года»;
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ

2.1. Ценности детского сада:
1) инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и
совершенствованию педагогической деятельности с учетом потребностей
государственной образовательной политики, к использованию новых технологий,
расширению перечня образовательных услуг в соответствии с социальным заказом и
заказом родителей (законных представителей) воспитанников детского сада;
2) индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя
с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы
создаем такие условия в детском саду, которые соответствуют уникальности каждого и
обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов
и родителей (законных представителей);
3) профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное
повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование,
самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и
способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству
предоставляемых в детском саду услуг;
4) сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «ДОУСЕМЬЯ-СОЦИУМ». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность
образовательной деятельности в интересах наших воспитанников;
5) открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с
социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с
коллегами из других районов, представляет свои наработки на форумах
разного уровня – муниципальном, региональном, федеральном.


Наверх

Отчет о результатах самообследования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Садовский детский сад за 2023 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
САМООБСЛЕДОВАНИЕ на сайт Садовский детский сад.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».